ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPN Communications
05.06.2025, 18:41

Турнир «Игры Будущего» — триумфатор премии Silver Mercury

«Игры будущего» получили золото премии Silver Mercury в номинациях «Лучшее массовое мероприятие» и «Лучший проект в киберспорте и гейминге».

Международный мультиспортивный турнир «Игры Будущего» получил высшие награды премии Silver Mercury в номинациях «Лучшее массовое мероприятие» и «Лучший проект в области киберспорта и гейминга».

«Игры Будущего» доказали, что цифровое поколение может стать героями не только виртуального, но и реального мира, заявил руководитель проекта «Игры Будущего» Игорь Столяров.

Россия стала одной из первых стран, кто не просто поддержал phygital-движение, но и вывел его на международную арену, показав, геймеры и спортсмены могут быть частью единой экосистемы. «Игры Будущего» — это наш вклад в то, чтобы киберспорт воспринимался как равноправная часть глобального спортивного сообщества, где новые форматы дают молодежи шанс раскрыть свои таланты и стать героями нового времени. Я убежден, такие события меняют не только индустрию, но и отношение общества к спорту, технологиям и самим себе. «Игры Будущего” — это шанс для России заявить о себе как о стране, которая не боится быть первой там, где только начинается новая история».

Игорь Столяров
Руководитель проекта «Игры Будущего»

Среди коммуникационных партнеров «Игр Будущего» — SPN Communications.

Генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников подчеркнул роль коммуникаций в развитии киберспорта.

В современном киберспорте выигрывает не только тот, кто быстрее реагирует или точнее стреляет, но и тот, кто умеет выстраивать диалог с глобальной аудиторией. «Игры Будущего» показали, что коммуникации — это инструмент формирования новых ценностей, смыслов и даже национального имиджа. Для России это шанс не только быть в тренде, но и формировать стандарты отрасли на мировом уровне.

Андрей Баранников
Генеральный директор агентства SPN Communications

«Игры Будущего» — первый в мире турнир в формате фиджитал-спорта, объединивший классические виды спорта, киберспорт и цифровые технологии. Соревнования прошли в Казани с 21 февраля по 3 марта 2024 года и собрали более 2 000 участников из 116 стран. В рамках турнира были представлены 21 дисциплина, в которых соревновались 312 команд. Офлайн-мероприятия посетили порядка 300 тысяч гостей, а суммарное количество просмотров трансляций превысило 3,5 миллиарда, что стало рекордом для событий подобного масштаба.

Премия Silver Mercury ежегодно отмечает самые яркие достижения в сфере маркетинга, коммуникаций и событийной индустрии. В 2025 году на соискание награды было подано рекордное количество заявок — 1707 проектов, а в состав жюри вошли более 1000 экспертов отрасли.

Вам понравится

GetCourse
18.11.2025
Russ
06.11.2025