YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Говорят, что идеал недостижим и нет предела совершенству. Согласны, однако это не означает, что нужно перестать к нему стремиться. Сотни лет самые пытливые и светлые умы искали универсальный образ эталонных форм и линий. Нам тоже понадобились десятки лет и миллионы квадратных метров, построенных и введенных в эксплуатацию Группой «ЭТАЛОН», чтобы запустить гениальную в своей простоте рекламную кампанию «Ваши ценности — наш Эталон» и показать, что идеальный дом для каждого свой.
Be Brand People провели масштабный анализ потребностей, особенностей и желаний жителей разных городов России, чтобы в итоге создать для каждого свой эталон жизни, сформировать подходящую среду на основе предпочтений уникального географического «Я».
Перед агентством стояла задача — разработать идею и ее визуализацию в городах с высоким и низким знанием бренда. В Москве и Питере Группу «Эталон» уже знают, а вот в Тюмень и Казань они пришли впервые. Мы задались вопросом: как стать эталоном жилья для жителей каждого из городов? Мы поняли, что единого понятия идеального жилья не существует. Каждый представляет личные сюжеты в своей квартире, и в разных городах они уникальны. Так появилась наша креативная идея «Ваши ценности — наш Эталон». На основе анализа мы запустили кампанию в наружной рекламе, с уникальными сюжетами для каждого города. Ее задача показать значимость человеческих ценностей, которые находят отражение в объектах застройщика. Группа «Эталон» стремится не только к повышению узнаваемости в новых регионах, но и к укреплению своего статуса в качестве ведущего федерального застройщика с основными преимуществами: надежность и уверенность в будущем. Идеи агентства основаны на принципах доверия к бренду и обеспечения комфорта будущих и настоящих жильцов.
Екатерина ШорохРуководитель направления медийной рекламы Be Brand People
Новая рекламная кампания одновременно стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Тюмени. Каждый из этих городов обладает своими особенностями, культурой и традициями. Понимая важность и разнообразие человеческих ценностей, Группа «Эталон» стремится учесть их все: Москвичи, вам важны эстетика, спокойствие и уединение. Мы понимаем это и обеспечиваем тишину и комфорт в наших объектах. Предлагаем архитектуру и планировочные решения, которые помогут вам наслаждаться моментами покоя и безмятежности в вашей новой квартире. Для вас мы продумываем камерную приватность в наших объектах, при этом оставляя возможность «быть собой» в любой ситуации.
Казанцы, ваших новых квартирах каждый уголок будет наполнен домашним теплом и семейной гармонией. Разнообразие планировок и внимание к деталям создадут для вас «то самое» уютное место, где вам будет комфортно и уютно находиться вместе со своими близкими.
Тюменцы, мы знаем, насколько для вас важна уверенность в осуществлении своих грандиозных планов. Эталон предлагает вам надежные и качественные решения, которые помогут вам смело двигаться вперед, зная, что ваш дом — опора, надежно поддерживающая ваши амбиции.
Петербуржцы, мы разделяем вашу любовь к городу, вдохновляющей архитектурной эстетике, истории и культуре. Эти безупречные ценности не останутся без внимания. Для вас ЭТАЛОН создаёт объекты, сочетающие в себе изящество и функциональность, чтобы вы могли наслаждаться не только красотой своего жилища, но и всего окружающего пространства.
Группа «ЭТАЛОН» гордится своей репутацией надёжного и ответственного застройщика, стремится к постоянному улучшению и инновациям, внедряет актуальные технологии, привлекает опытных специалистов, продумывает каждую деталь, чтобы не просто строить дома, а создавать сообщества, где вы чувствуете себя частью чего-то значительно большего.
Все еще считаете, что идеал недостижим?
Be Brand People x Эталон
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.