Перед агентством стояла задача — разработать идею и ее визуализацию в городах с высоким и низким знанием бренда. В Москве и Питере Группу «Эталон» уже знают, а вот в Тюмень и Казань они пришли впервые. Мы задались вопросом: как стать эталоном жилья для жителей каждого из городов? Мы поняли, что единого понятия идеального жилья не существует. Каждый представляет личные сюжеты в своей квартире, и в разных городах они уникальны. Так появилась наша креативная идея «Ваши ценности — наш Эталон». На основе анализа мы запустили кампанию в наружной рекламе, с уникальными сюжетами для каждого города. Ее задача показать значимость человеческих ценностей, которые находят отражение в объектах застройщика. Группа «Эталон» стремится не только к повышению узнаваемости в новых регионах, но и к укреплению своего статуса в качестве ведущего федерального застройщика с основными преимуществами: надежность и уверенность в будущем. Идеи агентства основаны на принципах доверия к бренду и обеспечения комфорта будущих и настоящих жильцов.
Екатерина Шорох
Руководитель направления медийной рекламы Be Brand People