ADPASS рекомендует материал к прочтению
Marten Marketing
20.02.2023, 15:00

В Уфе создали первую в России outdoor-рекламу с помощью нейросетей

Агентство Marten Marketing и Группа компаний «Третий Трест» первыми в России запустили outdoor рекламную кампанию, креативные материалы которой были полностью сгенерированы нейросетью.

ГК «Третий Трест» является одним из новаторов строительного рынка Республики Башкортостан, создающим востребованные форматы жилья с заботой о здоровье и благополучии жителей. Поэтому и бренд-коммуникации девелопера неизбежно становятся новаторскими.

Перед рекламной кампанией была поставлена задача соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» — флагманского проекта ГК «Третий Трест» — с напоминанием об уникальности этого проекта. Интеграция в одной кампании универсальной и уникальной составляющей всегда предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива.

Алексей Куринов,
Директор по маркетингу ГК «Третий Трест»

Для разработки первой в России outdoor рекламной кампании при помощи нейросетей, девелопер привлек российское агентство Marten Marketing, специализирующееся на инновациях в рекламе и известное, например, запуском первой в России 3D наружной рекламы в Уфе в 2021 году.

Для решения поставленной задачи агентство нашло необычный способ — объединить возможности нескольких нейросетей. Подобный сложный подход позволил получить креативные материалы высочайшего качества.

В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, в результате которых создавались изображения низкого качества, подходящего разве что для аватарок и для публикации в WEB, нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей, пригодного для размещения на баннерах площадью более до 900 м². Это уникальное решение, которое ранее не применялось.

Дмитрий Левашов
Креативный директор и основатель агентства Marten Marketing 

При помощи первой нейросети были созданы яркие антропоморфные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в комфортные квартиры и зеленые дворы экогорода «Яркий». Зажить наконец по-человечески, оставаясь в лоне природы — главный инсайт пушистых героев рекламной кампании.

Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы.

Весь февраль уфимцы будут видеть добрую, вызывающую улыбки рекламную кампанию, рассказывающую «человеческие» истории переезда лесных жителей в экогород «Яркий», одушевленные персонажи которой полностью созданы искусственным интеллектом.

Заменит ли теперь искусственный интеллект творческий труд человека, уточнил Дмитрий Левашов: «Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного, радующего глаз контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий».

Вам понравится

CRM-group
18.04.2024
Mareven
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?