В Уфе создали первую в России outdoor-рекламу с помощью нейросетей
ГК «Третий Трест» является одним из новаторов строительного рынка Республики Башкортостан, создающим востребованные форматы жилья с заботой о здоровье и благополучии жителей. Поэтому и бренд-коммуникации девелопера неизбежно становятся новаторскими.
Перед рекламной кампанией была поставлена задача соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» — флагманского проекта ГК «Третий Трест» — с напоминанием об уникальности этого проекта. Интеграция в одной кампании универсальной и уникальной составляющей всегда предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива.
Алексей Куринов,Директор по маркетингу ГК «Третий Трест»
Для разработки первой в России outdoor рекламной кампании при помощи нейросетей, девелопер привлек российское агентство Marten Marketing, специализирующееся на инновациях в рекламе и известное, например, запуском первой в России 3D наружной рекламы в Уфе в 2021 году.
Для решения поставленной задачи агентство нашло необычный способ — объединить возможности нескольких нейросетей. Подобный сложный подход позволил получить креативные материалы высочайшего качества.
В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, в результате которых создавались изображения низкого качества, подходящего разве что для аватарок и для публикации в WEB, нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей, пригодного для размещения на баннерах площадью более до 900 м². Это уникальное решение, которое ранее не применялось.
Дмитрий ЛевашовКреативный директор и основатель агентства Marten Marketing
При помощи первой нейросети были созданы яркие антропоморфные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в комфортные квартиры и зеленые дворы экогорода «Яркий». Зажить наконец по-человечески, оставаясь в лоне природы — главный инсайт пушистых героев рекламной кампании.
Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы.
Весь февраль уфимцы будут видеть добрую, вызывающую улыбки рекламную кампанию, рассказывающую «человеческие» истории переезда лесных жителей в экогород «Яркий», одушевленные персонажи которой полностью созданы искусственным интеллектом.
Заменит ли теперь искусственный интеллект творческий труд человека, уточнил Дмитрий Левашов: «Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного, радующего глаз контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий».
Marten Marketing
Российское маркетинговое агентство, базирующееся в Уфе, вошло в ТОП-10 консалтинговых компаний России по версии RAEX в 2019 году, обладатель золота премий WOW Awards 2020 и 2022, «Серебряный Лучник — Приволжье» в 2020, финалист Фестиваля креативных индустрий 2020 и Первого регионального фестиваля рекламы в 2021. Создатели первой в России наружной 3D-рекламы.
ГК «Третий Трест»
Крупнейший застройщик Республики Башкортостан. Предприятие было основано в 1931 году и за этот длительный период времени накопило колоссальный опыт в строительстве объектов жилой, коммерческой недвижимости. На счету у компании свыше 1400 построенных зданий, сооружений и промышленных объектов. Обладатель премии Urban Awards Уфа 2022, титула «Лидер по объемам жилищного строительства» 2022 от Правительства Республики Башкортостан, а также неоднократный обладатель премий «ТОП ЖК» от Единого ресурса застройщиков. Маркетинговые коммуникации девелопера удостоились премий WOW Awards 2020 и WOW Awards 2022.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Меня зовут Дмитрий Шестаков, более 13 лет руковожу маркетинговым агентством Сайткрафт. За всё время я убедился — не надо тратить кучу времени на настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Хотите много заявок быстро и без усилий? Используйте Директ Коммандер. А как — я сейчас и расскажу.
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.