В Уфе создали первую в России outdoor-рекламу с помощью нейросетей
ГК «Третий Трест» является одним из новаторов строительного рынка Республики Башкортостан, создающим востребованные форматы жилья с заботой о здоровье и благополучии жителей. Поэтому и бренд-коммуникации девелопера неизбежно становятся новаторскими.
Перед рекламной кампанией была поставлена задача соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» — флагманского проекта ГК «Третий Трест» — с напоминанием об уникальности этого проекта. Интеграция в одной кампании универсальной и уникальной составляющей всегда предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива.
Алексей Куринов,Директор по маркетингу ГК «Третий Трест»
Для разработки первой в России outdoor рекламной кампании при помощи нейросетей, девелопер привлек российское агентство Marten Marketing, специализирующееся на инновациях в рекламе и известное, например, запуском первой в России 3D наружной рекламы в Уфе в 2021 году.
Для решения поставленной задачи агентство нашло необычный способ — объединить возможности нескольких нейросетей. Подобный сложный подход позволил получить креативные материалы высочайшего качества.
В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, в результате которых создавались изображения низкого качества, подходящего разве что для аватарок и для публикации в WEB, нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей, пригодного для размещения на баннерах площадью более до 900 м². Это уникальное решение, которое ранее не применялось.
Дмитрий ЛевашовКреативный директор и основатель агентства Marten Marketing
При помощи первой нейросети были созданы яркие антропоморфные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в комфортные квартиры и зеленые дворы экогорода «Яркий». Зажить наконец по-человечески, оставаясь в лоне природы — главный инсайт пушистых героев рекламной кампании.
Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы.
Весь февраль уфимцы будут видеть добрую, вызывающую улыбки рекламную кампанию, рассказывающую «человеческие» истории переезда лесных жителей в экогород «Яркий», одушевленные персонажи которой полностью созданы искусственным интеллектом.
Заменит ли теперь искусственный интеллект творческий труд человека, уточнил Дмитрий Левашов: «Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного, радующего глаз контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий».
Marten Marketing
Российское маркетинговое агентство, базирующееся в Уфе, вошло в ТОП-10 консалтинговых компаний России по версии RAEX в 2019 году, обладатель золота премий WOW Awards 2020 и 2022, «Серебряный Лучник — Приволжье» в 2020, финалист Фестиваля креативных индустрий 2020 и Первого регионального фестиваля рекламы в 2021. Создатели первой в России наружной 3D-рекламы.
ГК «Третий Трест»
Крупнейший застройщик Республики Башкортостан. Предприятие было основано в 1931 году и за этот длительный период времени накопило колоссальный опыт в строительстве объектов жилой, коммерческой недвижимости. На счету у компании свыше 1400 построенных зданий, сооружений и промышленных объектов. Обладатель премии Urban Awards Уфа 2022, титула «Лидер по объемам жилищного строительства» 2022 от Правительства Республики Башкортостан, а также неоднократный обладатель премий «ТОП ЖК» от Единого ресурса застройщиков. Маркетинговые коммуникации девелопера удостоились премий WOW Awards 2020 и WOW Awards 2022.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана