ADPASS рекомендует материал к прочтению
SmartHeart
18.03.2022, 12:11

В свете лучшего будущего

Инъекция (стрессо)устойчивости для российского бизнеса от SmartHeart и Evolut.

Мы готовили этот проект ещё в прошлом году, когда мало кто мог вообразить всё, что сейчас происходит. И первое, что родилось – это название и ключевой посыл: «В свете лучшего будущего». Луч – это и про свет, и про устремлённость вперёд, и про возможность проявить лучшее в себе. Выйти из тени и сфокусироваться на важном.

Мы думали вот о чём. Почему не работают стратегии? Как избежать безжизненных, трусливых, шаблонных решений? Как увязать креатив с реальностью, в которой существует тот или иной бизнес? Даже когда эта реальность, как сейчас, кажется безнадёжной.

Создавая «Луч», мы учли опыт собственных ошибок и достижений. Но главное — мы постарались выбраться из колеи привычной работы, комфортной и усыпляющей ум.

https://sh.agency/luch/

Здесь — только про творчество в пространстве нового и неизведанного. Про творчество в сложные времена, когда сама идея адекватной человеческой деятельности поставлена под сомнение. Про совместное творчество. Про такую проектную работу, где нет заказчика и исполнителя, но есть партнёры, решившие вместе изменить мир хотя бы в каком-то аспекте — там, где им это под силу.

«Луч» – про проекты, которые делать не стыдно. Поэтому не ставим себе рамок и не отказываем в том, чтобы быть первооткрывателями. Мы создаём импульс к изменениям. Снаряжаем свою «Нанью» «Санта-Марию»» и летим на всех парусах вперёд, к неизведанному, даже когда в океане шторм. Только так можно сделать мир лучше.

https://sh.agency/luch/

Что мы можем предложить прямо сейчас? В гештальт-терапии разработан принцип творческого приспособления — способности адаптироваться к новой ситуации, развиваться даже в самых стрессовых условиях. Сегодня особенно важно формировать не просто новые, но и наилучшие решения, чтобы адаптировать собственный продукт и бизнес к новой реальности. Найти ту опору, что позволит пройти через суровый океан перемен.

https://sh.agency/luch/

Сегодня мы готовы в формате блицсессий думать и искать ответы вместе с вами. Какая стратегия позволит быть антихрупким? О чём стоит говорить с аудиторией сейчас и какую тональность стоит выбрать? Какие каналы и инструменты коммуникации придут на смену тем, что утратили актуальность? И как подобрать оптимальные исходя из вашей реальной ситуации?

Вызов, с которым мы столкнулись, не имеет аналогов в новейшей истории. Тем важнее действовать уверенно и проактивно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, переходите на сайт — и мы договоримся об оптимальном формате совместной работы. Всё обязательно будет хорошо!

Нравится: SmartHeart

Вам понравится

Пирс 5
07.09.2023
Технологии в брендинге: когда и как использовать новые инструменты в создании визуальной идентичности

Возможности технологий открывают широкое поле для экспериментов, в том числе и для дизайнеров. Визуальные решения уже давно не ограничены 2D-пространством экрана — переход потребителей в цифровую среду, технологии виртуальной и дополненной реальности, способность компьютера в реальном времени проводить многофакторный анализ данных и менять визуализацию результатов дают безграничное пространство для креатива. Выйти за рамки привычного восприятия, предложить что-то абсолютно неожиданное — естественное желание каждого дизайнера. Получая в свой арсенал новые технологии, многие из нас хотели бы немедленно применить их на практике. Николас Зеусс, креативный директор Пирс 5, рассказал, как правильно и на благо бренда использовать эти инструменты.

Пирс 5
05.09.2023
Ohmybrand
31.08.2023