В соцсети LOOKY появились нейроаватары по мотивам этнокомиксов от МТС
Специально для комикса «Ожившие легенды Бурятии» соцсеть LOOKY создала яркие нейроаватары. Встроенная в приложение нейросеть позволит увидеть себя в образе героя народных легенд. Для этого необходимо загрузить портретную фотографию в раздел «Нейроаватары» и за несколько секунд получить свой виртуальный протототип.
В сборник этнокомиксов вошли знакомые с детства сказки, такие как «Мудрый балдан», «Резвый козленок» и другие. Каждая сказка в этнокомиксе дополнена виртуальным русско-бурятским разговорником. Книга будет доступна в трех форматах — печатном, цифровом и аудиоформате. Аудиоверсия сборника озвучена актерами Бурятского республиканского театра кукол «Ульгэр». Первые экземпляры книг появятся в библиотеках и школах Республики Бурятия.
Нейроаватары — отличный способ познакомиться с собой в непривычном обличье. Это одновременно и развлекающий, и образовательный инструмент, который позволяет посмотреть на себя, свое окружение и обстановку под другим углом. Наверняка очень скоро мы увидим UGC-этномангу, и она будет достойна публикации не меньше, чем опубликованные сказки.
Артём КоноваловКреативный директор LOOKY
Манга предназначена как для семейного чтения, так и для образовательных и культурных учреждений. В качестве меры поддержки изучения национального языка, литературы и культуры Бурятии МТС передаст тираж в культурные и образовательные учреждения Республики.
Ознакомиться с этнокомиксами можно будет в Национальной библиотеке Бурятии и 433 библиотеках Республики, а также в библиотеках Усть-Ордынского Бурятского Автономного округа в Иркутской области и Агинского Бурятского автономного округа в Забайкалье. Кроме того, книги будут переданы в 472 общеобразовательные школы Бурятии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
27 ноября в прокат выйдет третья часть комедийной франшизы «Одна дома» от кинокомпаний «Берг Саунд» и RWV Film. Дистрибьютором фильма выступает компания «Синема Парк». Партнер картины — продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана