В России запускается сообщество профессионалов устойчивого развития «КОД ESG»
В России запускается новое профессиональное сообщество «КОД ESG», объединяющее экспертов и лидеров в сфере устойчивого развития.
«КОД ESG» — это сообщество для взаимодействия специалистов, работающих с ESG-повесткой на всех этапах жизненного цикла потребительской продукции: от добычи сырья до утилизации и переработки. В сообщество войдут представители таких отраслей, как электроника персонального пользования, IT, телеком, строительство и девелопмент, фармацевтика, авто, ритейл, электронная торговля, производство и продажа продуктов ежедневного спроса, одежды, товаров для дома и ремонта, потребительского банкинга. Слово КОД из названия расшифровывается как Компетентность, Открытость, Достижения — ключевые принципы, на которых строится сообщество.
Деятельность «КОДА ESG» охватывает несколько направлений:
-
ТОЧКА ESG — организация конференций, нетворкинг-сессий, тематических экспедиций и экскурсий на производственные площадки. Эксперты будут делиться актуальными трендами и опытом, будут рассматривать успешные кейсы и обсуждать изменения в законодательстве.
-
ВЕКТОР ESG — включает отраслевые проекты и исследования для дальнейшего развития ESG и Устойчивого развития в России. Его основная цель — содействие пониманию и внедрению стратегий устойчивого развития, а также анализ их влияния на бизнес и общество.
-
ГОД ESG — это ежегодный сборник результатов отрасли в стране и ESG-инициатив в компаниях. В рамках сборника бизнес может делиться своими достижениями и опытом, представить кейсы и показать успехи.
-
Копилка ESG — телеграм-канал, где ежемесячно собираются и публикуются ключевые события, исследования и проекты в области устойчивого развития.
ESG — это не просто модный тренд, а новая реальность для бизнеса. Это про то, как компании меняются, чтобы работать более ответственно и учитывать интересы людей и природы. Мы объединяем экспертов из разных сфер, чтобы делиться знаниями и лучшими решениями, помогая друг другу и бизнесу развиваться и/или адаптироваться к будущему. Внедрение ESG — это не разовое действие, а постоянный процесс, где важны общение, опыт и совместная работа.
Дарья СвириденкоСо-основатель, лидер сообщества и направления ВЕКТОР ESG
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана