В помощь рекрутерам: как работают посевы при поиске сотрудников
Целью кампании было закрыть ряд вакансий сельскохозяйственной направленности для крупного банка: агроном, водитель, механизатор. Почему мы выбрали посевы в соц. сетях в качестве основного инструмента?
-
Телеграмом и ВКонтакте пользуется более половины населения в возрасте от 25 до 45 лет — целевая аудитория при подборе сотрудников.
-
Сообщества для размещения постов можно подобрать максимально релевантные по ряду критериев: тематика, срез аудитории, регион.
В социальных сетях сидят люди — и многие из них ваши потенциальные сотрудники.
Ход кампании
В рамках кампании мы разместили публикации в 19 тематических сообществах во «ВКонтакте» — по три поста в каждой группе. Для статей было создано восемь креативов, объявления не удалялись. Ориентировались на ряд регионов: Орловская, Тульская, Липецкая, Воронежская, Курская и Орловская область.
Составил суммарный охват публикаций при прогнозе в 125 тысяч — отличный результат благодаря продуманным креативам и тщательно подобранным пабликам.
Это позволило почти в половину снизить CPU: стоимость привлечения составила 23 копейки вместо заложенных в бюджет 43 копеек.
Важная деталь
Что интересно, сообщества региональной тематики показали бОльшую вовлеченность в отличие от профильных пабликов с вакансиями. Например, объявления в канале «Алексин сейчас» собрали в среднем по 35 переходов при охвате в 2 000, а по постам в «Работе в Курске» кликнуло в среднем четыре человека, хотя охват был в два раза выше.
Конечно, специфика вакансий тоже повлияла на отклик. Например, в Орле самой популярной оказалась вакансия механизатора — она собрала 12 554 просмотра и 64 перехода по ссылке.
Крутой инструмент рекрутера
С помощью посевов можно повысить узнаваемость HR-бренда и закрыть почти любые вакансии, грамотно подобрав тематику сообществ. Например, при поиске сотрудников на производство или склад эффективно работают городские и районные паблики с новостями, а маркетологов лучше искать в профильных каналах в Телеграм.
Конечно, посевами мы не ограничиваемся — используем зарекомендовавшие себя сервисы по поиску сотрудников: контекстная реклама, таргет и другие привычные инструменты HR.
Требуется прокачать ваш HR-бренд? Запустим целый комплекс и для вас, пишите: digital@reklamy.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.