В фан-шопе креативного агентства TRIKO открыта благотворительная программа помощи животным
В середине января мы усовершенствовали наш фан-шоп. Теперь часть средств, выручаемых от продажи наши авторских парфюмерных ароматов и экологичных шопперов, автоматически идет на поддержку TeddyFood. Для TRIKO важно показать, что мы — умеем делать свое дело креативно, эффективно и весело, «с огоньком». Но не менее важно при этом — по мере сил и возможностей добавлять в мир немного добра. В данном случае — подарить бездомным животным шанс на квалифицированный уход и нормальное питание. Теперь каждый покупатель нашего онлайн-магазина может не только выбрать себе (или коллеге, или другу) крутую вещь для рекламщика или криэйтора, но и помочь зоо-энтузиастам.
Катерина УндаловаPR Директор
TeddyFood — это некоммерческая платформа помощи бездомным животным. Работает по всей России, оказывая поддержку приютам для брошенных животных — кормами, медикаментами и прочим необходимым. На днях к платформе присоединился еще один приют для животных в Санкт-Петербурге. Коллаборация с креативным агентством TRIKO помогает привлечь внимание к проекту. А всем желающим — не остаться равнодушными и внести посильный вклад в помощь бездомным животным.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана