В честь Дня Байкала «Чистая Линия», МАЕР и «Пятёрочка» объединяют усилия для сохранения природы озера
«Чистая Линия», МАЕР и «Пятёрочка» объединяются, чтобы привлечь различные ресурсы для проекта как со стороны бизнеса, так и частных лиц. Партнёры ищут новые пути для продвижения инициативы.
«Мы всегда говорим о будущем, и устойчивое развитие — его главный двигатель. Для нас ESG — это не просто строчка в отчетах, а глубокая стратегия, пронизывающая все наши решения и коммуникации. Арнест ЮниРусь всегда придавала ESG важное значение, рассматривая устойчивое развитие как часть своей ДНК. Мы следим за трендами рынка и учитываем особенности России, активно участвуем в климатических инициативах и развиваем свою социальную ответственность. Партнёрство трёх крупных компаний — большой шаг вперёд для проекта. Опыт “Пятёрочки”, коммуникационная сила МАЕР, а также философия бренда “Чистой Линии” заботы о природе и экспертиза Арнест ЮниРусь в создании экопроектов помогут нам сохранить хрупкую экосистему Байкала. Вместе мы сможем рассказать людям, почему важно беречь экосистему Чивыркуйского перешейка, где находятся краснокнижные растения, живут редкие птицы и животные», — комментирует генеральный директор Арнест ЮниРусь Елена Тябутова.
«Для медиахолдинга МАЕР важно не только говорить о проблемах, но и активно участвовать в их решении. Этот проект – отличный пример того, как медиа могут стать реальной движущей силой позитивных изменений. Мы используем все наши ресурсы, чтобы рассказать миллионам людей о красоте Байкала и простых шагах, которые каждый может сделать для его сохранения. Наша задача — вдохновить аудиторию и превратить информирование в реальное действие», — рассказал генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«X5 с момента основания придерживается в работе принципов устойчивого развития, последовательно создавая и поддерживая социально-экологические инициативы. Участие торговой сети “Пятёрочка” в проекте “Забота о Байкале” — логичное продолжение нашей ESG-стратегии и подтверждение ответственного подхода к бизнесу. Важно, что подобные проекты приносят реальную пользу природе и людям. Экотропа поможет снизить нагрузку на экосистему, сделать природу доступной, но не пострадавшей от человеческого вмешательства. Это очередной шаг в нашей системной работе по снижению воздействия на окружающую среду, и точно не последний», — рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Борис Огарков.
Проект «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка» инициирован брендом «Чистая Линия» совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и фондом «Озеро Байкал» для сохранения биоразнообразия и просвещения посетителей парка о правилах ответственного туризма на территории Чивыркуйского перешейка. Например, несмотря на статус национального парка, место открыто для посещения туристами: посетители часто игнорируют охранные знаки, паркуют автомобили и устраивают стоянки в запрещённых зонах «тишины», отчего уязвимая растительность дюнных сообществ подвергается вытаптыванию, а покой птиц и животных нарушается присутствием человека. Дополнительную сложность представляет отсутствие качественной переписи растений, затрудняющее оценку реального ущерба и планирование восстановительных работ. Именно поэтому партнёры решили действовать и помочь флоре и фауне Чивыркуйского перешейка, инициировав проект «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка».
Время подписания выбрано не случайно. Стороны заключили соглашения между двумя значимыми для региона датами: Днем Байкала в Иркутске (7 сентября) и Днем Байкала в Бурятии (14 сентября).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана