E+SG: ответственный маркетинг и устойчивое будущее
4 июня приглашаем на бесплатный митап E+ Change — программы по развитию ЦУР в России.
Недавно завершился юбилейный сезон премии E+ Awards, в рамках которой были награждены в том числе и самые эффективные кейсы ответственного маркетинга. Какие тренды сегодня можно увидеть в ESG проектах, какие кейсы запомнились в текущем сезоне и почему. Совместно с экспертами и гостями попробуем заглянуть в будущее маркетинга устойчивости.
Встреча пройдет очно и будет состоять из двух частей.
В первой части поговорим о том, как трансформировался ответственный маркетинг за годы существования нашей премии и категории Impact (ex-Positive Change).
Представители Е+ Change поделятся своим взглядом на перемены и тем, что мы наблюдаем в индустрии сегодня. Также эксперты из крупнейших компаний обсудят тренды сезона и наиболее яркие и эффективные кейсы и расскажут о своем видении перспектив маркетинга устойчивости.
Среди спикеров:
-
Ксения Топоркова, руководитель направления по устойчивому развитию, VK.
-
Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию, «Вкусно — и точка».
-
Татьяна Полякова, руководитель отдела стратегических социальных проектов, Т-Банк.
-
Екатерина Хачатурян, менеджер проектов устойчивого развития, Lamoda.
-
Алиса Непочатых, лидер направления маркетинг и PR, Благотворительный фонд «Гордей».
-
Анна Лютер, старший менеджер программы E+ Change, E+.
Вторая часть встречи пройдёт в формате форсайт-сессии. В интерактивном формате мы вместе с гостями поговорим о том, какие перемены и тренды ответственного маркетинга ждут нас в будущем.
Приходите за вдохновением, актуальными кейсами и возможностью пообщаться с единомышленниками в теплой, неформальной обстановке!
Количество регистраций ограничено.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана