Как теперь знакомиться? Маркетинг для зумеров vs миллениалов в дейтинге — опыт Twinby
В новом подкасте обсудили, как устроен маркетинг в индустрии знакомств — от регионов, где слово «дейтинг» ещё звучит непривычно, до мегаполисов с эффектом изобилия выбора.
Как изменились паттерны поведения пользователей, что влияет на популярность приложений для знакомств в России и чем Twinby отличается от конкурентов?
В гостях у меня — Артем Шитов, директор по маркетингу дейтинг-приложения Twinby. С каждым годом рынок становится более насыщенным, и с этим растет конкуренция за внимание пользователя. Речь уже идет не только о том, как привлечь, но и о том, как удержать пользователя и предотвратить «выгорание» аудитории от бесконечных свайпов и поверхностных мэтчей.