Президент Китайской рекламной ассоциации Гохуа Чжан выступил с обращением к российским коллегам на Неделе рекламы
Открыла саммит пленарная сессия «Регулирование отрасли. Текущее положение». Модераторами выступили президент АКАР Сергей Пискарев и первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
Участие в дискуссии приняли не только эксперты российского рекламного рынка, представители бизнеса и госрегулирования, но и зарубежные коллеги. В формате видеообращения выступил президент Китайской рекламной ассоциации (China Advertising Association, CAA) Гохуа Чжан. Он рассказал о состоянии китайского рекламного рынка в 2024 и 2025 годах, деятельности профильной ассоциации в Китае, ее структуре и ключевых целях, выразил надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Совсем недавно в Пекине мы провели 32-й Китайский Международный Рекламный Фестиваль (CIAF) и 34-ю конференцию AdAsia, и мы очень рады, что наши коллеги из России смогли присоединиться к нам на этих мероприятиях. Общаясь с ними, мы узнали, что российская рекламная индустрия тоже очень быстро развивается, а на рынке существует большой спрос на товары из Китая, а это означает, что у нас есть масса возможностей для обмена опытом в области рекламы. Рекламный рынок Китая достиг объема в 1,5 триллиона юань в 2024 году, в 2025-м ожидаем рост на 10%. 85% рекламы в Китае — digital и реклама в интернете, это приносит новый поток идей и креативных концептов. Мы бы очень хотели делиться нашими достижениями.
Гохуа ЧжанПрезидент Китайской рекламной ассоциации (China Advertising Association, CAA)
Кроме того, с докладом о международном взаимодействии в рекламной отрасли на Саммите по взаимодействию с органами государственной власти выступил Олег Волкош, сопредседатель комиссии по международному сотрудничеству (направление БРИКС, ШОС), президент АО Медиа Плюс Групп. Он рассказал о расширении сотрудничества со странами БРИКС и ШОС.
В рамках подготовки к CIAF и Национальному рекламному форуму (НРФ), который прошел в Москве с 11 по 14 ноября, АКАР и CAA обменялись рекламными роликами, демонстрирующими примеры креативов и форматов, которые используются в России и Китае. АКАР благодарит китайских партнеров за эффективное взаимодействие.
Напомним, АКАР и CAA подписали соглашение о сотрудничестве 13 сентября 2024 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана