Искусственный интеллект в Clickme: что умеет и как использовать
В рекламных технологиях алгоритмы машинного обучения используются уже давно — ещё в 2010-х с их помощью прогнозировали, какие объявления покажут лучший результат. Но с массовым развитием ИИ стало понятно, что такие технологии нужны и для улучшения пользовательского опыта рекламодателя. Мы начали внедрение постепенно — с генерации изображений, чтобы пользователи могли сократить расходы на дизайн. С начала 2023 года проводили ручные тесты, которые в итоге привели к масштабной разработке и внедрению ИИ в интерфейсы нашей платформы.
Татьяна МоисееваРуководитель направления рекламных технологий и продуктов в hh.ru
Какие возможности ИИ уже есть в Clickme
Сейчас на платформе есть несколько функций ИИ, которые помогают экономить время и без точечных навыков размещать объявления, привлекающие внимание соискателей.
Мы интегрировали в платформу ИИ, чтобы помочь работодателям сделать процесс создания объявлений комфортным, немного творческим и, самое главное, эффективным.
Халид ДжавадовМенеджер рекламных продуктов hh.ru
В Clickme вы можете:
-
сгенерировать изображение с нуля;
-
улучшить и адаптировать существующую картинку под требования площадки;
-
выбрать ИИ-сгенерированный креатив из нашей галереи.
Почему выгодно использовать возможности ИИ в Clickme
-
Бесплатны для всех пользователей платформы;
-
Сгенерированные персонажи приносят на 20–30% больше переходов по объявлениям, чем случайные и стоковые изображения, — особенно для компаний без сильного бренда работодателя;
-
Упрощают работу, позволяют экономить время и бюджет на создании и поиске подходящего визуала;
-
Позволяют тестировать разные варианты и находить наиболее эффективные для вас;
-
Условия использования изображений не ограничены авторским правом.
В Clickme интуитивно понятный интерфейс, поэтому работа занимает минимум времени и позволяет получить качественный результат.
Уже 36% уникальных пользователей платформы воспользовались нейрокреативами. Благодаря им и вы можете быстрее запускать рекламные кампании, охватывать широкую аудиторию и повышать шансы на релевантные отклики.
Халид ДжавадовМенеджер рекламных продуктов hh.ru
Когда можно использовать возможности ИИ в Clickme
Функции на базе искусственного интеллекта встроены в ручную настройку мультиразмещения. С ним можно показывать объявление в разных каналах:
-
на страницах соискателя с выдачей вакансий на hh.ru
-
на сайтах, подключённых к рекламной сети Яндекса
-
на сайтах, подключённых к рекламной сети VK Рекламы, в том числе ВКонтакте, Одноклассниках и Проектах VK
Узнайте больше о запуске рекламной кампании в статье «Что такое Clickme и как он работает».
Как использовать возможности ИИ в Clickme
Чтобы начать ручную настройку мультиразмещения:
-
Войдите в личный кабинет Clickme → раздел «Мои объявления»;
-
Нажмите кнопку «Создать объявление»;
-
Вставьте ссылку на продвигаемую вакансию или выберите её из выпадающего списка;
-
Выберите «Мультиразмещение» и «Настройте вручную»;
После клика по кнопке «Далее» появится ручная настройка новой кампании.
Функции ИИ внедрены в последний блок — «Изображения». Разберём каждую из них.
Генерация изображения с нуля
Бывают ситуации, когда у вас нет своей картинки, времени на съёмки или даже желания решать этот вопрос. Здесь на помощь приходит ИИ в Clickme, который создаёт изображение на основе базовых параметров:
-
пол;
-
возраст;
-
цвет одежды;
-
фон.
С помощью этих настроек вы получите картинку:
-
с изображением человека из нужной целевой аудитории;
-
в корпоративных цветах компании.
Базовые параметры настройки нейрокреатива в Clickme помогают создавать изображения, с которыми потенциальные кандидаты себя ассоциируют. Поэтому благодаря возможностям платформы вы можете «попасть» в своего идеального соискателя и нанять нужного специалиста.
Халид ДжавадовМенеджер рекламных продуктов hh.ru
Кстати, на hh.ru есть статья «Как составить портрет идеального кандидата и зачем это нужно».
Генерация занимает до минуты. Результат можно выбрать для объявления или сохранить в вашу галерею Clickme, чтобы использовать для других кампаний по продвижению вакансий.
Улучшение и адаптация вашего изображения
Пользователи Clickme часто сталкиваются с тем, что разрешение их изображения подходит только для продвижения на hh.ru.
ИИ решает эту проблему:
-
улучшает качество, чтобы не было видно пикселей;
-
дорисовывает границы по кнопке и подгоняет картинку под формат VK Рекламы и Яндекса. Дорисовка границ и улучшение качества занимает до минуты.
Готовая галерея креативов
В нашей библиотеке есть больше 1300 нейрокреативов. Чтобы использовать их:
-
Нажмите «Открыть галерею»;
-
Выберите рекомендацию по нужной теме;
-
Заберите подходящее изображение со звёздочкой — так мы отмечаем картинки, сгенерированные с помощью ИИ.
Какие новые решения Clickme ждать в 2025 году
До конца года мы планируем добавить:
-
Генерацию изображений при быстром запуске кампании. Когда реализуем, пользователи смогут размещать объявления с нейрокреативами без ручной настройки продвижения;
-
Генерацию текстов объявлений. Хотим добиться автоматической подстановки текста из вакансии и предлагать текст, сгенерированный ИИ.
Интеграция искусственного интеллекта в Clickme позволила не только упростить процесс создания объявлений, но и значительно повысила эффективность их продвижения.
Объявления с нейрокреативами увеличивают число переходов и привлекают больше целевой аудитории. Они эффективнее случайных и стоковых изображений, так как их CTR выше.
Халид ДжавадовМенеджер рекламных продуктов hh.ru
Дайте шанс ИИ работать на вас — экономить время и деньги, а также привлекать внимание соискателей и приносить дополнительные охваты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания ZeBrains, российский разработчик корпоративных решений на основе искусственного интеллекта, объявила о запуске собственной мультиагентной платформы «Цифровой офис ZeBrains AI». Новое решение позволяет компаниям автоматизировать рутинные процессы, интегрировать ИИ в корпоративные системы и достигать реальных бизнес-результатов.
Технологии развиваются быстрее, чем когда-либо. То, что вчера казалось инновацией, сегодня уже стало нормой –, а завтра может устареть. Для бизнеса важно не просто следить за тенденциями, а понимать, какие из них реально повлияют на эффективность, безопасность и рост компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана