14.02.2025, 20:20

У пингвинов всё в шоколаде Cadbury

Каждый год перед Днем всех влюбленных британская компания по производству сладостей Cadbury проводит рекламную кампанию, чтобы стимулировать продажи своего шоколада. В этом году маркетологи бренда решили выделиться на фоне конкурентов и на роли влюбленных пригласили двух романтически настроенных императорских пингвинов.

В рекламном ролике из Антарктиды рассказывается история зарождающихся и чуть было не рухнувших романтических отношений двух пингвинов. Один из героев влюбляется в другого и, рассчитывая на взаимность, начинает выказывать партнеру всевозможные пингвиньи знаки внимания. Но ничего не помогает, все старания пингвина-инициатора остаются безответными. Антарктическая зоодрама длится до тех пор, пока к ледяному берегу не прибивает ящик шоколадок Cadbury Silk из ограниченной партии, выпущенной ко Дню святого Валентина. Они растопили лед, и влюбленная пара уплывает вдаль на льдине в форме сердца.

Рекламная кампания Cadbury «Say It With Silk» началась в начале февраля с запуска рекламного ролика, который показывали по телевидению. Одновременно бренд провел конкурс среди подписчиков в соцсети X. Главным призом конкурса, ожидаемо, была корзинка шоколада Cadbury Dairy Milk Silk Heart. Изюминкой валентинок было маленькое сердце из шоколада розового цвета, имплантированное в плитку-основу. А могли бы и пингвина выдать.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025