Команда «А» Артемия Плеканчука: Event-безумие? Они знают, как им управлять!
В мире корпоративных мероприятий, где время — деньги, а каждая деталь имеет значение, есть команда, готовая взять на себя самые амбициозные и, казалось бы, нереальные проекты. Знакомьтесь — команда Артемия Плеканчука, известная в узких кругах как «Команда А».
В чём секрет их успеха?
Во-первых, это команда профессионалов, дополняющих друг друга.
Артемий Плеканчук, руководитель, — настоящий лидер. Он умеет находить общий язык с клиентами любого уровня, вдохновляет и мотивирует команду. Правда, говорят, что единственный способ вывести его из себя — это низкая прибыль по проектам. Кстати, Артемий также зарекомендовал себя как эксперт в индустрии, приняв участие в качестве члена жюри престижной премии Добромедиа.
Pуководитель группы департамента интегрированных коммуникаций — Артемий Плеканчук
Екатерина Дворцевая, старший менеджер по работе с клиентами, — настоящая волшебница. Она умеет делать невозможное возможным. Организовать стратегическую сессию в одном городе, параллельно готовя программу в другом, не забывая выкладывать контент для сторис Beetl — для Кати это обычное дело. Она — человек творчества!
Анна Гусякова, менеджер проектов, — не просто слушает клиентов, она слышит их потребности и ожидания. Её позитив и открытость заряжают всю команду. Анна всегда рада новым открытиям в своей работе, и это отражается на результате. К тому же, Аня, вместе с Екатериной Дворцевой, активно поддерживают корпоративных дух, участвуя в велозаездах.
Анастасия Летушова, менеджер по работе с клиентами, — мастер установления доверительных отношений. Она способна направить даже самые хаотичные запросы клиента в нужное русло. А ещё она обожает спорить, ведь именно в спорах, как известно, рождается истина.
Екатерина Плюснина, младший менеджер по работе с клиентами, — легко адаптируется к любым изменениям и требованиям, а также превосходно взаимодействует с коллегами. Она — настоящая находка для команды. Не зря Екатерина получила 3-е место в номинации «Яркий Дебют» на Beetl Awards 2024.
«Команда А» — это не просто группа людей, это отлаженный механизм, где каждый винтик работает на общий результат
Их отличает не только профессионализм, но и чувство юмора. «Угадайте, на какую букву будет звать следующего человека в нашей команде?” — шутят они. А ещё они признаются: «Много проектов — это не только много денег, но и множество обязательств по документам. Мы — команда, которая постоянно ищет новые подходы для эффективного решения этой задачи!»
Факты говорят сами за себя
За 2024–2025 годы «Команда А» организовала:
-
128 стратегических сессий и тимбилдингов, больше половины из которых выездные, охватив почти все города России с населением более 500 тысяч человек;
-
7 крупных корпоративных мероприятий в общей сложности для более чем 2000 человек.
Самые яркие примеры:
-
Масштабный проект — организация праздников для детей сотрудников в офисах клиента одновременно в 43 городах для 1500 детей;
-
Скромный, но запоминающийся проект — организация корпоратива на 40 человек за 40 тысяч рублей в боулинге… с настоящим крокодилом!
-
Отдельно стоит отметить, что кейс «ECO-Botanica»: Заставь вкус работать себе на пользу», под руководством Артемия, получил признание на престижных РОССИЙСКИХ и МЕЖДУНАРОДНЫХ маркетинговых фестивалях и конкурсах, что подтверждает креативность и эффективность подхода команды.
-
Вся команда в прошлом году также заняла почётное 3-е место в Beetl Awards 2024, что показывает их слаженную работу и стремление к совершенству.
«Команда А» — это команда, которая не боится вызовов, любит свою работу и готова делать невозможное для своих клиентов. Они — настоящие профессионалы, способные превратить любую задачу в успешный проект.
Рубрика #ЛучшаяГруппаПоМнениюЛучшейГруппы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана