Ты принят! hh.ru и Hate Agency запустили чат-бота для собеседований с Шастуном и Позовым
В проекте всё просто: пользователь отвечает на несколько вопросов и загружает фото. Бот генерирует с помощью ИИ короткое видео, где Шастун и Позов комментируют ответы, учат реагировать на каверзные вопросы, заряжают мотивацией и много шутят.
Ролик можно посмотреть перед реальным интервью, чтобы посмеяться и успокоиться. А ещё можно сохранить его и поделиться им с друзьями.
Бот умеет не только создавать видео. Он общается с пользователем, поддерживает и присылает видеокружки от комиков. А ещё предлагает посмотреть актуальные вакансии на hh.ru.
Почему Антон Шастун и Дмитрий Позов
Антон и Дима — лидеры импровизации. Их проекты «Импровизация» и «НЕИГРЫ» популярны у зрителей от 18 до 34 лет.
Аудитория Шастуна — 2,2 млн подписчиков в Instagram*. 49% из них — зумеры.
Аудитория Позова: 879 тыс. подписчиков, 53% — молодёжь.
Аудитория комиков готова развиваться в карьере. При этом ей нужна поддержка, чтобы справляться с волнением и не бояться собеседований.
Технологии, которые работают на зумеров
Проект показывает, как AI помогает решать задачи молодёжи. Общение с чат-ботом — это способ развлечься и заодно получить персональный полезный опыт.
В проекте объединили:
-
генерацию уникальных видео с учётом ответов пользователя;
-
юмор и визуальную лёгкость, которые снизят тревогу;
-
доступный формат в популярном среди зумеров Телеграме.
Исследования подтверждают: 77% зумеров знакомы с технологиями AI, а 33% уже активно используют нейросети. Проект ещё раз напоминает, как технологии важны и полезны в обычной жизни.
По данным hh.ru, 63% молодых соискателей чувствуют стресс перед собеседованием. Чат-бот делает этот процесс проще и понятнее. Смешные, но практичные советы помогают кандидатам чувствовать себя увереннее, а работодателям — получать подготовленных соискателей.
Обычно, когда речь заходит про работу и ее поиск, коммуникации сразу приобретают очень серьезный окрас. Мы хотим показать молодой аудитории, что это не страшно, а местами даже весело. Нам важно найти общий язык с аудиторией, показать, что hh — это не душный и нудный сервис по поиску работы, а бренд-помощник, который будет рядом на старте карьерного пути.
Саша Моник-МельниковаВедущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru
Чат-бот доступен в Телеграме уже со 2 декабря в канале «Собесединг». Подключайтесь, чтобы готовиться к собеседованиям легко и с юмором.
Команда hh:
-
Виктория Арсентьева, руководитель отдела спецпроектов и SMM hh.ru.
-
Саша Моник-Мельникова, ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru.
-
Тимур Усманов, бренд-менеджер молодежного направления hh.ru.
-
Валерия Рыбакова, младший бренд-менеджер молодежного направления hh.ru.
Команда агентства:
-
Виктор Кочелаев, руководитель отдела спец.проектов.
-
Игорь Шерстюк, Team Lead отдела спец.проектов.
-
Александр Сорокин, креативный продюсер.
-
Гея Семенова, старший креатор.
-
Василий Егоров, продюсер.
-
Анастасия Дезорцева, старший менеджер по работе с блогерами.
-
Елизавета Витушкина, старший аккаунт-менеджер.
-
Екатерина Серегина, аккаунт-менеджер.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.11:13
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда стандартные скидки перестали работать, «Мегамаркет» сделал ставку на геймификацию — и выиграл. Запуск настольной игры «Мегабашня» внутри маркетплейса принёс не только 2 миллиона увлечённых игроков, но и серьёзные бизнес-результаты. Рассказываем, как простая механика помогла решить сложные задачи по оживлению аудитории и стимулированию покупок.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана