ADPASS рекомендует материал к прочтению
СоцМедиаМаркетинг
03.09.2023, 16:03

Турбулентность и SMM: как не уйти в крутое пике?

Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее — ведь вы несёте ответственность не только перед самим собой или коллегами, но и перед аудиторией бренда. Поэтому нельзя действовать спонтанно и необдуманно.

Кадр из трейлера фильма «Коралина в стране
кошмаров»

Помните отца Коралины из мультика про приключения этой девочки в стране кошмаров? Чтобы перманентно не выглядеть как он и сохранять самообладание, важно помнить о простых правилах и следовать им. Такие советы мы выработали за долгие годы ведения страниц девелоперов —и сами активно им следуем. Но при этом они универсальны, поэтому подойдут под любые сферы. Оформили для вас небольшую памятку — берите на вооружение.

Дезинформация

Не углубляйтесь в рассуждения о мировых событиях, не высказывайте личной оценки и, самое главное, не распространяйте непроверенную информацию из сомнительных источников. Будьте как крадущийся тигр и затаившийся дракон одновременно.

Троллинг

Когда инфоповод всеми однозначно понимается позитивно, то ирония и шутки воспринимаются хорошо — и если это совпадает с вашим TOV, то использовать можно. Но если это стрессовая, травмирующая или реально важная тема с непредсказуемыми последствиями, то лучше не острить. Интернет помнит всё и всплыть ваша неудачная хохма может где угодно.

Неуместные вещи

Всегда перепроверяйте отложки, их содержание и весь согласованный контент — не гонитесь за выполнением KPI, обсудите всё с клиентом/подрядчиком и только потом выпускайте посты. В некоторых случаях рекомендуем вовсе останавливать постинг или максимально смещать акцент на нейтральные темы.

Реклама

Совершенно точно отказаться стоит от продающих постов, восхваления вашего продукта и т.д. Спонтанно на эмоциях вряд ли кто-то побежит покупать квартиру — скорее за билетами или гречкой, но и провоцировать людей лишний раз не надо. Со стороны этот пир во время чумы выглядит всегда некрасивым и не нужным.

Игнор

Но совсем забывать о подписчиках и клиентах тоже нельзя. Если планируете на время остановить постинг, то выйдите с сообщением о том, что работы идут по плану, офисы работают, обратиться за консультацией можно по такому-то телефону, и что вы будете держать в курсе своих подписчиков и клиентов обо всей ситуации на стройке. В общем, всячески дать понять, что вы рядом, всегда доступны и готовы помочь.

Контроль

В конце мы просто хотим резюмировать моменты, к которым стоит подойти рассудительно и с холодной головой, когда резко нахлынули волнительные события:

  1. Ваш контент на ближайшее время и его нужность в текущий момент,

  2. Посты в отложке, посевы и крутящаяся реклама,

  3. Комментарии и вопросы клиентов,

  4. Утверждённая информация о работе стройки и офисов, актуальные номера для связи.


Другие полезные материалы и кейсы ищите на нашем сайте или в Телеграм канале.

Вам понравится

BBDO Group
14.11.2023
МАИД.РФ
14.11.2023
Национальный рекламный форум
31.10.2023