ADPASS рекомендует материал к прочтению
Quorum Conference
24.10.2023, 17:13

Цифры и кейсы: как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024».

Конференция «Маркетинговые исследования» это:

  • 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу;

  • 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу;

  • 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследованиях;

  • 3 аналитических доклада.

Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?

Ключевые участники:

  • Директора по маркетингу;

  • Директора по аналитике и маркетинговым исследованиям;

  • Директора по развитию;

  • Директора по CRM.

Ключевые вопросы конференции

14 марта 2024, день 1

  • Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу?

  • Как компании применяют маркетинговые исследования на практике? Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?

  • Как ставить задачу грамотно?

  • Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?

  • Как и какие выводы надо делать из полученных данных (исследований) для бизнеса?

15 марта 2024, день 2

  • Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?

  • Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?

  • Как повысить уровень внутренних исследований?

  • Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?

  • Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Все доклады и ворк-шопы проходят обязательную модерацию и отвечают на главный вопрос: какую ценность в ЦИФРАХ приносят маркетинговые исследования бизнесу?

Уникальные возможности

  • Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований

  • Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес

  • Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

Скидка 5% по промокоду «МаркИс5»

По всем вопросам — Марина Унашхотлова, marina@quorumconference.ru.

Вам понравится

КГ «Орта»
03.05.2024
TOR Media
24.04.2024
Освежаем взгляд
на русский конструктивизм