Цифровое агентство PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening
Главная задача платформы для застройщиков — увеличивать конверсию в сделки и снижать долю рекламных расходов. Главная задача для рекламных агентств — кратная оптимизация фонда оплаты труда. Платформа анализирует в единой системе рекламное размещение клиента и конкурентов на площадках, и на основе ИИ предлагает успешную стратегию размещения в моменте. Также платформа позволяет компаниям, работающим с жилой недвижимостью генерировать, редактировать и брендировать рекламные фиды на всех популярных площадках по продаже недвижимости в едином интерфейсе одним кликом.
Функционал программы широкий, помимо управления рекламной кампанией, платформа собирает воедино данные аналитики рекламных кабинетов пользователя и позволяет проводить сравнительный анализ по рынку жилой недвижимости в целом. Сервис обеспечивает синхронизацию с рекламными кабинетами в «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН», «Авито» и «Домклик».
С помощью Mercury Listening девелоперы и рекламные агентства смогут анализировать эффективность работы рекламных объявлений на популярных классифайдах и вносить необходимые корректировки. Модуль проверяет корректность заполнения фидов и предоставляет подробное описание каждого параметра, что позволит разобраться в системе даже человеку, плохо знакомому с системой фидов.
Аналитика рекламных кабинетов, предоставляемая платформой, позволит специалистам комплексно и быстро анализировать данные в разрезе всех или некоторых выбранных проектов, что помогает быстро находить аномалии и точки оптимизации. Модуль агрегирует данные рынка жилой недвижимости по всем регионам России, позволяя видеть как верхнеуровневые отчеты, так и проводить точечный конкурентный анализ по выбранным проектам. Аналитика позволяет выявить сильные и слабые стороны проектов пользователя и конкурентов, и подсказывает на чем сделать позитивные акценты в рекламе.
Для PPL Digital Gods крайне важно не только эффективно реализовывать клиентские запросы, связанные с классическими направлениями рекламы, но и давать клиенту современные инструменты для оптимизации его маркетинговых стратегий. Mercury Listening — первый из них. В текущем релизе мы рассказали, только о части из разрабатываемых модулей. Скоро мы представим сервис прогнозирования ставок и чат бот с аналитическим срезом по рекламной кампании, который поможет застройщикам получать максимум от размещений на популярных площадках.
Александра ОфицероваУправляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods (входит в коммуникационную группу PPL)
Справка
Цифровое агентство PPL Digital Gods, возглавляемое Александрой Офицеровой, появилось на российском рекламном рынке в июне 2023 года, вступив в состав коммуникационной группы PPL. Агентство формирует новейшие рекламные модели для бизнеса. Эксперты команды создают рекламные стратегии на базе ИИ, моделируют продажи через рекламу, активно работают с GPT и нейросетью. Также агентство активно развивает ряд собственных маркетинговых продуктов, одним из которых стал Mercury Listening.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команде Webit приходилось иметь дело как с комплексной работой в одном лице, так и взаимодействовать с другими командами, которые брали на себя часть этапов разработки. Поделимся, почему проект, который мы ведем «от и до», а также вкладываемся в его SEO-оптимизацию и маркетинг, будет более эффективным для владельца и позволит обновить весь бизнес.
С 2022 года команда Телеграма развивает технологию WebApp, которая позволяет воссоздать функционал сайта или мобильного приложения прямо в мессенджере, только быстрее и дешевле (официальное название — Teleram Mini Apps). Через мини-приложения, созданные с помощью WebApp, можно записаться к барберу, заказать еду, перевести деньги, словом, совершить все привычные действия, не покидая Телеграм.