Цена размещения рекламы в Telegram выросла на 30% за год: маркетплейс BeSeed о трендах на посевы
Что произошло с рекламой Telegram за год? Все подробности и данные об изменениях цен уже опубликованы. Для этого мы в BeSeed очень постарались: проанализировали весь 2023 год, сравнили его с 2022 и теперь делимся с вами выводами.
-
Как изменилась стоимость рекламных размещений в Telegram-каналах разных тематик?
-
Как изменилась аудитория (количественно) в Telegram-каналах?
-
Средние бенчмарки по CPV (Cost Per View) в различных тематиках Telegram-каналов — что с ними стало?
-
Средние бенчмарки по ER (Engagement rate):, а как изменялись они?
Ещё мы добавили для вас прогнозы на 2024 год. Все подробности тут.
Что думаете о наших выводах? Как, по-вашему, будет меняться цена на рекламу в Telegram дальше? Делитесь мнениями, мы обязательно ответим каждому читателю.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана