Цена размещения рекламы в Telegram выросла на 30% за год: маркетплейс BeSeed о трендах на посевы
Что произошло с рекламой Telegram за год? Все подробности и данные об изменениях цен уже опубликованы. Для этого мы в BeSeed очень постарались: проанализировали весь 2023 год, сравнили его с 2022 и теперь делимся с вами выводами.
-
Как изменилась стоимость рекламных размещений в Telegram-каналах разных тематик?
-
Как изменилась аудитория (количественно) в Telegram-каналах?
-
Средние бенчмарки по CPV (Cost Per View) в различных тематиках Telegram-каналов — что с ними стало?
-
Средние бенчмарки по ER (Engagement rate):, а как изменялись они?
Ещё мы добавили для вас прогнозы на 2024 год. Все подробности тут.
Что думаете о наших выводах? Как, по-вашему, будет меняться цена на рекламу в Telegram дальше? Делитесь мнениями, мы обязательно ответим каждому читателю.
Лучшее в блогах
Вам понравится
О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы Logos Group.
В мире цифрового маркетинга и арбитража трафика, ретаргетинг выступает как одна из наиболее мощных стратегий для увеличения конверсии и повторного привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот метод позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или взаимодействовали с вашим продуктом, но по какой-то причине не совершили покупку. В то время как эффективность ретаргетинга вне всяких сомнений, важно также осознавать потенциальные риски и недостатки этого подхода.