Цена размещения рекламы в Telegram выросла на 30% за год: маркетплейс BeSeed о трендах на посевы
Что произошло с рекламой Telegram за год? Все подробности и данные об изменениях цен уже опубликованы. Для этого мы в BeSeed очень постарались: проанализировали весь 2023 год, сравнили его с 2022 и теперь делимся с вами выводами.
-
Как изменилась стоимость рекламных размещений в Telegram-каналах разных тематик?
-
Как изменилась аудитория (количественно) в Telegram-каналах?
-
Средние бенчмарки по CPV (Cost Per View) в различных тематиках Telegram-каналов — что с ними стало?
-
Средние бенчмарки по ER (Engagement rate):, а как изменялись они?
Ещё мы добавили для вас прогнозы на 2024 год. Все подробности тут.
Что думаете о наших выводах? Как, по-вашему, будет меняться цена на рекламу в Telegram дальше? Делитесь мнениями, мы обязательно ответим каждому читателю.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана