РАМУ выпустила Справочник вузов и курсов с digital-направлениями подготовки
Рабочая группа по digital-инициативам Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) разработала Справочник вузов и курсов с digital-направлениями подготовки для будущих специалистов.
Справочник создан для абитуриентов, студентов и выпускников, заинтересованных в построении карьеры в digital-маркетинге, рекламе и смежных направлениях. Это надежный гид в мире современного образования, помогающий будущим специалистам выбрать качественные программы в сфере digital.
По словам Виктора Кравченко, digital-директора Р.И.М., спрос на digital-направления будет расти ближайшие 3–5 лет, так как всё больше бюджетов, услуг и целых профессий переходят в digital:
Теперь не только SMM-специалистам, но и бухгалтерам, финансистам, художникам необходимо осваивать digital-инструменты. А с развитием ИИ так же важно уметь совмещать особенности специальности (будь то менеджмент, креатив или аналитика) с digital-базой и навыками работы с ИИ. Такой специалист будет востребован на 200%, потому что объединит профессиональные знания, digital-компетенции и умение работать с искусственным интеллектом.
Виктор КравченкоDigital-директор Р.И.М.
В справочнике вузов и курсов с digital-направлениями подготовки РАМУ представлены только аккредитованные программы и курсы, соответствующие требованиям индустрии, а вся информация тщательно проверена на актуальность, включая условия поступления и детали учебных программ.
Главными критерием при отборе образовательных программ в справочник были общая полезность курса и экспертная оценка с учетом текущей ситуации на рынке образовательных услуг и в динамике. В перечень вошли наиболее ценные программы, которые стоило бы освоить.
Виктор КравченкоDigital-директор Р.И.М.
Особое внимание уделено практической составляющей: в подборку вошли образовательные решения, ориентированные на решение реальных задач digital-сферы. Кроме того, справочник помогает выстроить карьерную траекторию, предлагая рекомендации по обучению для востребованных профессий. Удобный формат справочника делает его полезным как для самостоятельного изучения, так и для профориентационной работы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана