ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
14.12.2020, 05:25

Третья встреча экспертного клуба НРФ

Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги подведут итоги 2020 года и обсудят факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем

Расписание

10.00 — Презентация результатов Red Apple

10.05 — Круглый стол «Идеальный шторм: как будем искать берег»

10.40 — Презентация проектов АКАР и ADPASS

12.50 — Интервью: «Медиабизнес в мире технологий»

Участники

  • Ксения Болецкая, модератор
  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
  • Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию-член Правления МТС
  • Мария Донских, CEO dentsu Russia
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD
  • Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler& Co (входит в Rambler Group)
  • Мария Комарова, генеральный директор Gallery
  • Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia & BUCCA
  • Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс
  • Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group

Финальная встреча Экспертного клуба 2020


15

топ спикеров


4

часа эфира


Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума.

В рамках закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсуждают вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определяют вектор дальнейших действий.