ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
Третья встреча экспертного клуба НРФ
Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги подведут итоги 2020 года и обсудят факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем
Расписание
10.00 — Презентация результатов Red Apple
10.05 — Круглый стол «Идеальный шторм: как будем искать берег»
10.40 — Презентация проектов АКАР и ADPASS
12.50 — Интервью: «Медиабизнес в мире технологий»
Участники
- Ксения Болецкая, модератор
- Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию-член Правления МТС
- Мария Донских, CEO dentsu Russia
- Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia
- Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ
- Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»
- Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD
- Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler& Co (входит в Rambler Group)
- Мария Комарова, генеральный директор Gallery
- Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia & BUCCA
- Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс
- Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group
Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума.
В рамках закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсуждают вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определяют вектор дальнейших действий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана