
Тренды и нюансы продвижения сайтов в 2024 году — бесплатная конференция от Sape
Разобраться в том, какие тренды сыграют самую значимую роль, и выбрать оптимальные методики помогут эксперты российского digital-рынка — 7 декабря в 13:00 состоится онлайн-конференция «ПОИСК 2024».
Спикеры конференции

Сергей Шабуров — head of SEO Kokoc.com
Сергей 13 лет занимается поисковым продвижением сайтов, из них 7 лет развивал SEO в рекламной группе Kokoc Group, в которую входят 20+ компаний, в том числе 3 SEO-агентства. Оптимизировал более 500 сайтов разных тематик, провел аудит более 2000 ресурсов.
Тема: «SEO 2023–2024: прогнозы, инструменты и стратегии для профессионалов»
Вместе обсудим:
-
Что произошло на рынке SEO в уходящем году: основные события отрасли и прогноз на 2024 год.
-
Изменения в работе специалистов: новые подходы и методики.
-
На что стоит сделать упор в развитии специалистам, командам и агентствам.

Александр Шестаков — руководитель платформы линкбилдинга LinksSape
Александр имеет богатый опыт работы во всех областях продвижения сайтов: SEO, еmail, PPC, SMM. Участвовал в качестве спикера в более чем 30 IT-конференциях.
Тема: «Стратегии и тактики эффективного линкбилдинга»
Разберем на примерах:
-
Использование ИИ для поиска тематических сайтов.
-
Углубленный анализ конкурентов и создание ссылочной стратегии.
-
Инструменты и лайфхаки продвижения в сервисах Sape.

Антон Мойс — head of SEO онлайн-школ Skillfactory и Contented
Антон 11 лет работает в сфере поискового продвижения — в агентствах и как инхаус-специалист. Успешно продвигал все типы сайтов: от маленьких локальных до крупных порталов с десятками тысяч страниц.
Тема: «Портфель SEO-специалиста в 2024 — эффективные стратегии и рабочий инструментал»
Вы узнаете:
-
Последние тренды SEO и актуально ли использование ИИ.
-
Как проводить анализ конкурентов в SEO.
-
Как изучать юзабилити сайта на основе вебвизора Яндекс.Метрики.
О других спикерах и темах их выступлений вы можете узнать на сайте конференции.
Как принять участие в конференции
Конференция бесплатная, но требуется предварительная регистрация. Всех участников ждут приятные бонусы и подарки от организаторов.
Присоединяйтесь к «ПОИСКУ 2024», чтобы не пропустить увлекательную и полезную информацию обо всех нюансах, которые помогут эффективно продвигать проекты в топ поисковых систем.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Вроде бы очевидно, что и подрядчик и сам клиент преследуют в маркетинге одни и те же цели. Отчего же так часто случается, что клиент не доволен подрядчиком, а команда только и мечтает о том, чтобы этот капризный экземпляр ушел сам и как можно быстрее? За 12 лет работы мы получили свой уникальный опыт ведения проектов и знаем, что нужно обязательно сделать, чтобы клиент был доволен.


Видеоподкасты о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex возвращаются. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов. В первом выпуске общаемся с командой маркетинга «Дикси» и раскрываем секретный ингредиент, который делает бренд особенным.


В России завершился четвертый сезон Всероссийской акции «Цифровой Диктант». Организатором акции выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). «Цифровой Диктант» проходил при содействии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и Департамента информационных технологий города Москвы.
