Реклама в Telegram — это мощный инструмент для расширения вашей аудитории и привлечения новых клиентов, особенно если вы ещё не использовали возможности других популярных рекламных платформ, таких как ВКонтакте и Яндекс.Директ. В этой статье мы подробно рассмотрим особенности рекламы в Telegram, её настройку и преимущества.
Трамп собрал миллиард на правду
Медиакомпания Дональда Трампа Trump Media & Technology Group (TMTG) объявила, что еще до запланированного выхода на биржу привлекла $1 млрд на свою социальную сеть Truth Social. Кто входит в готовую финансировать соцсеть «группу различных институциональных инвесторов», неизвестно. У медиакомпании по-прежнему отсутствуют бизнес-план развития соцсети, не завершены юридические действия по подготовке к размещению акций, сроки выхода на биржу не раскрываются.
Медиакомпания Trump Media & Technology Group (TMTG), принадлежащая бывшему президенту США объявила 4 декабря, что ей удалось добиться поддержки со стороны инвесторов. Группа различных институциональных инвесторов заключили соглашения о подписке на $1 млрд — со SPAC-компанией Трампа Digital World Acquisition (DWAC), созданной под проект соцсети Truth Social для размещения на бирже.
$1 млрд — это важный сигнал для Big Tech: цензура и политическая дискриминация должны прекратиться. Америка готова к запуску Truth Social — платформы, которая не будет дискриминировать пользователей на почве политической идеологии», — цитируют Трампа в официальном заявлении TMTG.
В TMTG утверждают, что инвесторы предоставят деньги после слияния c DWAC. Когда это произойдет, не сообщается. Также неизвестно, когда объединенная компания планирует выйти на биржу. У Truth Social по-прежнему отсутствуют подробный бизнес-план и финансовые прогнозы.
Проблемы у Трампа возникли после того, как все ведущие социальные сети — Twitter, Facebook, YouTube, TikTok и другие — в январе заблокировали тогда еще действующего президента США. Это произошло после неудачной попытки его сторонников штурмовать Капитолий. Только в Twitter у Трампа было 89 млн подписчиков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Социальные сети давно перестали быть просто местом для общения — они стали полноценными площадками для продвижения брендов, включая застройщиков. В наше время даже продажа недвижимости требует грамотного SMM, и тут начинаются сложности. Как заставить людей обратить внимание на скучные кирпичи и бетон? Как превратить стройку в привлекательный контент? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье, разобрав, что действительно работает в соцсетях застройщиков, а что вызывает лишь скуку и пролистывание ленты.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы