10.12.2021, 14:54
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АКАР

Торжественное награждение академиков Российской академии рекламы

9 декабря на торжественной церемонии вручения V Национальной Премии бизнес-коммуникаций восемь экспертов рекламного рынка были награждены почетным званием академиков Российской академии рекламы.

Награды РАР за вклад в развитие коммуникационной индустрии получили:

  • Георгий Альтман, вице-президент АКАР, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»

  • Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»

  • Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и совладелец Park Production

  • Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель совета директоров Коммуникационной группы КРОС

  • Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании «Яндекс»

  • Евгений Примаченко, креативный директор Wieden+Kennedy

  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса

  • Александр Трубников, генеральный директор Sostav.

Георгий Альтман, вице-президент АКАР, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»

Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»

Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и совладелец Park Production

Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель совета директоров Коммуникационной группы КРОС

Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании «Яндекс»

С 2000 года Российская Академия Рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS