Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступления спикеров, актуальная информация, новые идеи, ответы на вопросы, нетворкинг.
Торжественное награждение академиков Российской академии рекламы
Награды РАР за вклад в развитие коммуникационной индустрии получили:
-
Георгий Альтман, вице-президент АКАР, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»
-
Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
-
Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и совладелец Park Production
-
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель совета директоров Коммуникационной группы КРОС
-
Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании «Яндекс»
-
Евгений Примаченко, креативный директор Wieden+Kennedy
-
Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
-
Александр Трубников, генеральный директор Sostav.
С 2000 года Российская Академия Рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Финансист с 30-летним опытом от стартапов до IPO рассмотрит основные причины возникновения нехватки денежных средств в компаниях и покажет на примерах, как разработка финансовой модели помогает выявить и предотвратить корни финансовых проблем — нехватку средств или убыточность бизнеса.