Справочные статьи о том, как устроены сложные явления, продукты, технологии или процессы
Продвижение бизнеса в онлайн-пространстве требует разнообразных контент-стратегий. Одной из эффективных площадок для продвижения является Яндекс.Дзен, где присутствует огромная аудитория и множество возможностей для размещения контента. В данной статье мы рассмотрим особенности создания продуктовых текстов для продвижения бизнеса в Дзене, а также роль искусственного интеллекта в этом процессе.
Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.
Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.