Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go. На данный момент десктопную версию Яндекс Карт ежемесячно используют 24 миллиона человек, а мобильную — 38 миллионов пользователей. Аудитория геосервисов Яндекса (включая Навигатор и Метро) на 75% состоит из платёжеспособных пользователей, которые часто совершают покупки онлайн и офлайн, путешествуют и активно пользуются автомобилями.
Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления.
Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь 2022
Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.
Все стратегии объединены в три основных блока:
-
Максимум конверсий.
-
Максимум кликов.
-
Максимум кликов с ручными ставками.
Плюсы:
— Объединены стратегии, нацеленные на один результат.
— Сократилось количество полей для заполнения.
— Упрощение настройки параметров кампании.Минусы:
— Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.
— Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории — избранные, цели разных счетчиков и пр.).- Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.
— Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать «Дополнительные настройки», чтобы увидеть этот параметр.Анастасия ЧудновецСпециалист по контекстной рекламе в агентстве контекстной рекламы Finepromo
Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне:
Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь.
Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете». Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.
В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD. Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.
Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус. Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.
Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний:
В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов. Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал
Лучшее в блогах
Вам понравится
hh.ru — платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 335 тыс. компаний. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в середине 2024 г. составило 1,6 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.