Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
Топ-менеджеры «Медиа-1» стали обладателями главной награды в области медиабизнеса
За вывод на рынок наружной рекламы новых высокотехнологичных цифровых продуктов на собственных данных оператора в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории Out of home media отмечен Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery. Благодаря работе Вячеслава клиентам компании стали доступны такие продукты как: гибкая закупка с возможностью выбора времени показа, замер эффективности рекламных размещений (Brand Lift, Sales Lift, измерение доходимости до точек продаж), возможность синхронного выхода рекламных роликов в наружной рекламе и на радио.
«Успешная реализация таких амбициозных задач возможна только при двух важнейших факторах: сильная и слаженная команда, и любовь к тому, что ты делаешь. Все это есть у нас в Gallery, и мы очень рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило результаты нашей общей работы».
Вячеслав Канprogrammatic-директор Gallery
А в номинации «Медиахолдинги/Федеральные» лауреатом стал Павел Белянин, коммерческий директор Gallery за увеличение доли доходов от цифровой наружной рекламы в объемах рынка. В кризисный год Павлу удалось увеличить этот показатель на 32% по сравнению с 2019.
«Это успех для всей команды холдинга, в которой каждый — профессионал. Особенно мы гордимся тем, что жюри отметило достижения коллег из Gallery в технологических решениях и эффективности бизнеса в непростой для всей отрасли год, где у нас есть особенные результаты. В медиабизнесе работают сотни тысяч специалистов, только в «Медиа-1» это около 1,5 тысяч человек, и хочется выразить благодарность жюри и организаторам Премии, за то, что «Медиа-менеджер России» на протяжении многих лет не просто представляет лучших профессионалов, но и привлекает внимание к ключевым трендам и вопросам индустрии».
Ян Кухальскийгенеральный директор холдинга «Медиа-1»
Топ-менеджеры компаний холдинга не в первый раз становятся лауреатами «Медиа-менеджер России». В прошлом году в номинации «Телевидение» премией была отмечена генеральный директор телеканала «Ю» Наталья Радько за четкое позиционирование канала, успешный рост его основных эфирных и диджитальных показателей и успешное обновление контентной стратегии. В этом году среди номинантов также были: Андрей Епифанов, директор по производству телеканала «Ю», в категории «ТВ/Федеральные эфирные каналы» «Электронные Медиа». Под его руководством объем собственного производства канала увеличился на 35%, а доля выросла на 14%. За счет успешной контентной политики и увеличения объема собственного производства: количество подписчиков YouTube выросло на 31%. А также Вадим Терещук, генеральный директор Группы Компаний «Выбери Радио» в категории «Медиахолдинги/ Региональные» — за развитие и увеличение количества радиостанций ГК, сохранение прибыльности и развитие собственных продуктов. ГК «Выбери Радио» — лидирующая вещательная сеть по управлению партнерскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия, в состав компании входит 96 радиостанций. В настоящий момент ключевые задачи компании – рост популярности радио в digital среде, углубление сотрудничества с маркетплейсом эфирного времени GETRADIO и укрепление позиций радиостанций холдинга в рейтингах компании Mediascope.
Полный состав победителей,номинантов Премии 2021 года и прошлых лет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.