Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Однажды мы подумали:, а что, если попробовать обучать новичков сразу группой? Сказано — сделано, и в ADMOS появилась настоящая «Академия». В неё могут прийти люди без опыта в рекламно-сувенирной отрасли (и даже без опыта работа вообще) и за 2 недели получить мощный стартовый пакет знаний. За это время эксперты и руководители ADMOS познакомят их с основами продаж, ведением проектов от запроса до отгрузки, основными поставщиками и ассортиментом, рассказывают о производстве бизнес-подарков и способах нанесения логотипа, показывают на практике важность развития soft- и hard-скиллов. Групповые и творческие упражнения, обучение на реальных кейсах проходят с полным погружением в оранжевую ADMOSферу дедлайнов и креатива.
Благодаря такому решению мы снизили нагрузку на HR-отдел, руководителей экспертов и самих новичков, а в команду приходят люди, замотивированные на работу именно в рекламно-сувенирной отрасли и именно в ADMOS. Тех, кто успешно прошёл «Академию» и стал членом нашей команды, в первые недели работы ждёт продолжение обучения. Ежедневно эксперты проводят занятия, которые длятся 1–1,5 часа, и делятся знаниями и лайфхаками. По статистике, 80 % академистов успешно проходят испытательный срок.
Обучение новых сотрудников в академии ADMOS
Если «Академия» — самый инновационный способ рекрутинга, то известный всем сервис HeadHunter — самый масштабный. Большинство сотрудников ADMOS пришли к нам, откликнувшись на вакансию на этом сайте, или мы сделали им оффер по результатам активного поиска.
Отклики на вакансии результативнее, это самый частый способ, которым мы пользуемся в рекрутинге. А вот если нам необходимо закрыть специфическую вакансию, то подключаем активный поиск на HeadHunter. Чаще всего это узкие или редкие специальности. Именно таким способом мы нашли оператора 1С на склад. В разных компаниях эта позиция отличается по функционалу, и нам был необходим человек, который закроет именно наши потребности.
Преимущество активного поиска — возможность выставить необходимые фильтры по важным критериям подбора и получить более релевантную выборку резюме.
Поиск новых сотрудников на HH.ru
Если говорить профессиональным языком, то мы используем реферальную программу для найма новых сотрудников. Если у нас есть открытые вакансии, любой наш сотрудник может порекомендовать своего друга в качестве кандидата. И если кандидат успешно проходит испытательный срок, оба работника: и тот, кто порекомендовал, и новый сотрудник — получают бонус.
Реферальная программа — второй по эффективности способ привлечения новых сотрудников после платформы HeadHunter. Благодаря ей в компанию приходят люди, которые уже знают что-то о нашей компании от своих друзей и легче адаптируются, имея поддержку.
Берём на работу в Эдмос по рекомендации сотрудников
В сезон (а иногда и за его «пределами») задач настолько много, что мы привлекаем для их решения сотрудников на фрилансе и аутсорсе. Обычно усиление требуется отделу дизайна и команде склада, чтобы максимально быстро отправить в производство и отгрузить ваши заказы.
Мы сотрудничаем c практически постоянным пулом специалистов, хорошо знаем их и их возможности. И порою, при наличии подходящей вакансии и желания работать в ADMOS на постоянной основе, сотрудники из фриланса и аутсорса переходят в штат.
Похожая история и с практикантами. У нас есть случай, когда сотрудник пришел к нам на практику от университета, а в итоге работает в компании до сих пор.
Найм на работу фрилансеров и практикантов
Когда компания является лидером на рынке и хорошо известна в своей отрасли, многие люди хотят в ней работать. Кандидаты, которые откликаются на наши вакансии на сайте или в социальных сетях, стремятся сотрудничать именно с нами. Они уже знают о компании, являются нашими клиентами или работают в других агентствах, но хотят стать частью нашей оранжевой команды. Их преимуществом является лояльность и опыт работы в рекламно-сувенирной или смежных отраслях.
Например, одна из наших текущих сотрудниц переезжала с семьей из региона в Москву и ждала, пока в ADMOS откроется подходящая ей вакансия. Возможно, это не самый «полноводный» канал, но очень эффективен.
Прямые отклики на вакансии ADMOS
Стать частью команды ADMOS можно уже сейчас: все актуальные вакансии собрали на странице вакансий. А если вы являетесь работодателем, поддержите своих сотрудников крутым мерчем и приятными подарками из нашего каталога!
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.