В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
ТОП-5 эффективных маркетинговых стратегий
В нынешнем контексте информационного обилия, когда и 6 секунд внимания потенциального потребителя существенно увеличивают продажи, как никогда важно знать и уметь добывать это внимание.
Контент-маркетинг
Это метод для настоящих самураев маркетинга, ведь здесь важен не сколько результат, а его путь. Данная стратегия основана на выстраивании отношений с потребителем через предоставление качественного контента на протяжении времени, между делом продавая свои продукты. Да, долго, да, энергозатратно, но зато каков эффект.
SMM
Заветное сочетание букв СММ на слуху у каждого, но не каждый знает, как правильно его использовать. СММ — он же Social Media Marketing — это стратегия продвижения бренда/продукта/услуги через социальные сети. Это самый короткий путь к сердцу почти 4.6 миллиардов человек (ведь именно таково количество пользователей соц. сетей на сегодняшний день).
SEO-оптимизация
Или если без аббревиатур и чуть проще — специальный метод создания сайта так, чтобы поисковики могли сразу его найти из обилия похожих сайтов и показать на первой, максимум второй странице. Здесь важно говорить на одном языке с алгоритмами поисковых машин, и если вы подобрали нужные слова, любовь гугла обеспечена.
Контекстная реклама
Если вышеописанные стратегии — это методы, требующие существенного времени, то контекстная реклама — это то, что бьет точно и в нужное место, а именно приносит вам лиды практически сразу, ведь вместо того, чтобы причесывать свой сайт и адаптировать его под поисковые сервисы, вы сразу покупаете место на верхних строчках в результатах поиска, если контекст вашего сайта совпал с запросом.
Сотрудничество с инфлюенсером
Также один из самых действенных методов взаимодействия с аудиторией если вы не располагаете временем. Вы как бы берете взаймы внимание огромной аудитории у человека, который ее привлек и нарастил. Однако, стоит помнить, что здесь важно далеко не количество фолловеров, а качество взаимодействия с ней и то, насколько эта аудитория действительно подходит продвигаемому вами товару или услуге.
Понимание эффективных стратегий — это пол дела, вторая не менее важная половина — сделать правильный выбор стратегии, а для этого необходимо прежде всего понимать продукт, который вы продвигаете, а также сам бизнес и его особенности. Поэтому, когда к нам обращаются владельцы бизнеса за написанием и подбором стратегии, мы в TVMDS прежде всего рекомендуем сделать следующее:
-
Понять своего потребителя. Ни одна маркетинговая стратегия не будет работать если у нас нет четкого понимания о том, кто покупает продукт, где они его покупают и самое главное почему.
-
Провести аудит возможных каналов коммуникаций. Прежде чем приготовить ужин, мы сначала смотрим, что из продуктов у нас есть. Здесь логика аналогичная. Перед созданием стратегии, посмотрите, что вы уже используете и как это работает. Такой аудит позволит понять какие каналы действенны для вашего продукта и возможно вы сможете их усилить в своей новой стратегии.
-
Помнить о конечном продукте. Всегда. Мы часто излишне концентрируемся на метриках и цифрах, когда дело заходит о маркетинге и продвижении, что забываем о самом главном — конечном продукте. Ведь сама цель маркетинга не просто продать, а дать потребителю тот продукт, который ему действительно нужен.
-
Замерить свой успех. Перед разработкой стратегии важно понять критерии того, что будет пониматься под успехом. Для этого необходимо понимание целей стратегии и знать, как эти цели можно измерить. Поэтому на пути следования стратегии необходимо постоянно сверять свое направление и спрашивать –, а двигаемся ли мы в нужную сторону?
Маркетинговая стратегия — это действительно могущественный инструмент в умелых руках, но какими крутыми стратегами мы ни были, без продукта, закрывающего потребности и боли клиента, мы вряд ли чего-то добьемся. Ведь лишь сочетание качественного продукта и грамотно продуманной маркетинговой стратегии дает поистине громкий результат, и с последним мы всегда готовы помочь.
Читайте также в нашем блоге: https://tvmds.kz/tpost/4rcy80k8u1-top-5-effektivnih-marketingovih-strategi.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.