Топ-10 роликов Black Friday
ADPASS посмотрел мировую рекламу к «Черной пятнице-2021» и отобрал самую интересную.
Walmart
Walmart попытался вместить в короткий ролик максимально большое количество товаров — от мяча для гольфа до пылесоса.
Amazon
Amazon в Латинской Америке не забывает о традициях карнавала. Но в их версии во время карнавала не танцуют, а бесконечно едят.
https://www.youtube.com/watch?v=EcPJz82DqMI
Newegg, Expedia и Covid-19
Много рекламы в эту «Черную пятницу» ненавязчиво напоминает, что мы все вынуждены сидеть дома. От тренда не отстает и американский интернет-магазин компьютерного оборудования и бытовой электроники Newegg. Молодой человек отвлекся на свою девушку только, когда у него сломался монитор во время игры.
С трендом не согласен крупнейший туристический интернет-сервис Expedia. В посвященном мега-распродаже ролике язвительно интересуются, хочет ли покупатель провести эту пятницу у телевизора или в месте, которое показывают по телевизору.
Shopee Brasil, Amazon и Covid-19
Бразильский Shopee Brasil напоминает, что в «Черную пятницу» можно не биться за вход в магазины с другими покупателями, а сделать все покупки спокойно через смартфон.
Корейское отделение Amazon предлагает в «Черную пятницу» никуда не ходить, а все получить дома.
Google продвигает свою поисковую систему с помощью трехминутного фильма. Заодно предлагает вспомнить золотые времена телемагазинов на диване.
Xiaomi
Xiaomi напоминает, что он давно уже производит не только смартфоны. Герой итальянского ролика через два года на «Черную пятницу» задарит свою возлюбленную не только планшетами и самокатами, но и еще электромобилем.
Zoobox
Немецкий зоомагазин Zoobox считает, что самое нужное в эту аномально холодную зиму в Европе — это свежая трава с 25% скидкой.
https://www.youtube.com/watch?v=6ozdCbe7LKc
MFW Productions
К «Черной пятнице» вышел фильм ужасов «Черная пятница», в котором герои успешно сопротивляются нашествию зомби с помощью товаров на распродаже в магазине, в котором они оказались заперты. Из трейлера становится понятно, что зомби хорошо уничтожаются подручными средствами — от детских мячей до строительных инструментов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главным трендом черной пятницы в 2025 году в США аналитики Adobe назвали рост трафика на маркетплейсы и онлайн-магазины из нейросетей. За ноябрь трафик вырос на 805%. Всего в черную пятницу, 28 ноября, в США потратили на онлайн-покупки $11,8 млрд — на 9% больше год к году. В мире затраты увеличились лишь на 6% до $79 млрд, и, по мнению аналитиков, не за счет роста спроса, а увеличения цен.
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана