10.10.2024, 18:59

Tinder для «Одноклассников»: в соцсети появится дейтинг-сервис без взаимного лайка

Любителям детйтига из «Одноклассников» в 2025 году не нужно будет разлогиниваться, чтобы найти себе пару. В первой половине следующего года платформа запустит новый сервис знакомств. Пока безымянный проект будет работать как в виде отдельного мобильного приложения, так и внутри соцсети. Новый сервис адресован аудитории, привычной к «традиционной механике знакомств и взаимодействия с другими людьми в интернете».

Photo by NATHAN MULLET on Unsplash

Использование нового сервиса будет бесплатным. При этом «одноклассникам» будут доступны привычные для этой соцсети платные опции, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источник близкий к проекту. Механики сервиса знакомств, работа над которыми сейчас ведется, рассчитаны на людей, которые пользуются классическими дейтингами, например, «Друг вокруг» или Love Planet. В этих приложениях у пользователей есть возможность отправлять сообщения без взаимного лайка после просмотра анкет.

Взрослая аудитория испытывает трудности со знакомствами и стабильно платежеспособна, поэтому привлекательна для дейтинг-сервисов, рассказала гендиректор сервиса знакомств на основе психологических тестов Twinby Вероника Яковлева. По ее словам, за таких пользователей идет конкуренция. «Все крупные игроки так или иначе профилируются именно на аудитории выше среднего возраста из регионов, поэтому решение запустить еще один сервис мне кажется странным», — резюмировала эксперт, подчеркнув, что уход Tinder из России привел к тому, что рынок потерял именно молодую аудиторию.

По мнению гендиректора АО «Мамба» Андрея Бронецкого, общая проблема любых дейтинг-сервисов на базе соцсетей — это то, что «пользователи скрывают тот факт, что находятся в поиске отношений и не хотят связывать свой профиль с онлайн-знакомствами». Эксперт назвал решение VK создать сервис для знакомств на базе «Одноклассников» предсказуемым, так как «VK Знакомства» «испытывают проблемы с набором взрослой платящей аудитории».

Чтобы успешно монетизировать новый сервис, его создатели скорее всего воспользуются привычными в «Одноклассниках» механизмами, которые уже доказали свою эффективность, предполагает директор по развитию бизнеса разработчика игр Overmobile Ян Янкелойц и, в качестве примера, приводит возможность отправить платные виртуальные подарки. По мнению эксперта, пул пользователей нового дейтинг-сервиса будет состоять скорее из аудитории «Одноклассников», чем из новой. «Соцсеть много раз пыталась, запуская новые сервисы, привлекать новых пользователей, но у них нет такого притока, как у “ВКонтакте”», — пояснил свой прогноз Ян Янкелойц.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.10.2024
ТОП-Кейс
19.09.2024