The Body Shop подняла дух пенсионерам, прокуроры дали Juul прикурить

Поделиться

The Body Shop, чтобы не снижать самооценку пожилых женщин, перестает выпускать средства с омолаживающим эффектом. Популярный производитель электронных сигарет Juul расплачивается за агрессивный маркетинг своих товаров, направленный на молодежь.

The Body Shop отказывается от омоложения

Производитель косметики The Body Shop в рамках кампании по отказу от «вредного» брендинга переименовал свое флагманское средств Drops of Youth в Edelweiss. Компания в дальнейшем хочет дистанцироваться от навязывания потребителям негативных оценок собственной внешности.

Маркетинговые изменения спровоцировало исследование, которое показало, что сама природа индустрии красоты способна снижать женскую самооценку, и особенно в пожилом возрасте. «Это был действительно катализатор, который побудил нас взглянуть на наше портфолио и увидеть, где мы можем улучшить креатив и язык — не только визуальную часть, но и информацию о том, как работают наши продукты и как они называются», — сказала в интервью The Drum директор по развитию бренда The Body Shop Лора Кин.

Drops of Youth — одна из самых продаваемых линеек средств по уходу за кожей The Body Shop. Сыворотка со стволовыми клетками горного эдельвейса является самым продаваемым продуктом компании вообще: в среднем один флакон продается каждые 20 секунд по всему миру. В новой концепции продвижения средства упор будет делаться именно на свойства эдельвейса и его способности укреплять и оздоравливать кожу, подвергающейся вредным воздействиям среды в условиях глобального потепления и климатических потрясений, а не на способность омолаживать.

Капремонт линейки Drops of Youth происходит по двум направлениям: изменение рецептуры и непосредственно брендинг. Новый вариант сыворотки состоит на 90% из натуральных компонентов, а количество эдельвейса увеличено. Лора Кин подчеркивает, что новая версия средства также сертифицирована для использования веганами.

«То, как изменилось повествование, очень важно. Использование эдельвейса в качестве ключевого ингредиента действительно соответствует этому ключевому требованию, не заставляя вас выглядеть моложе или устраняя тонкие линии, а укрепляя вашу кожу и делая ее более упругой, что дает гораздо больше возможностей», — отметила Кин.

В будущем, по ее словам, The Body Shop будет применять такое позиционирование всей своей продукции.

Прокуроры выкурили из Juul полмиллиарда долларов

Компания по производству электронных сигарет Juul согласилась выплатить компенсацию в размере $438,5 млн за агрессивный маркетинг своей продукции среди несовершеннолетних. Соответствующее соглашение с компанией заключили 34 штата при посредничестве прокурора Коннектикута Уильяма Тонга.

В заявлении Уильяма Тонга, выпущенном по факту соглашения, говорится, что Juul «безжалостно продавала продукты для вайпинга несовершеннолетней молодежи, манипулировала их химическим составом, чтобы они были приемлемыми для новичков, использовала не надлежащий процесс проверки возраста и вводила потребителей в заблуждение относительно содержания никотина и вызывающих привыкание продуктов».

Скандал и борьба общественности с Juul началась в 2018 году. Тогда организация Truth Initiative провела исследование, которое показало, что 89% подросткам из фокус-группы удалось купить устройства Juul в сети без серьезных препятствий. Компанию принялись обвинять, что она намеренно строит свой маркетинг таким образом, чтобы завлекать именно подростков — яркие образы, широкая линейка фруктовых и сладких вкусов, продвижение через цифровые площадки в ущерб традиционным каналам рекламы. В 2019 году компания ушла из соцсетей и принялась отмывать свою репутацию рекламными кампаниями, ориентированными на взрослых курильщиков. В 2020 году компания под давлением общественности сняла с производства устройства со вкусами манго, огурца, сливок и мяты. К июню 2022 года FDA наложила запрет на продажу и распространение продуктов Juul, впрочем, ненадолго.

Мировое соглашение, достигнутое 34 штатами и территориями, распределит миллионы долларов, чтобы помочь сократить употребление никотина и заставить Juul соблюдать «строгие условия, которые прекращают молодежный маркетинг и пресекают продажи несовершеннолетним», как это описывается в заявлении прокурора Тонга, пишет издание Mashable. В частности, условия, от которых Juul согласился воздержаться, включает в себя финансирование образовательных программ, использование мультфильмов, рекламу в социальных сетях, использование лидеров мнения для продвижения продукции, вводящие в заблуждение представления о содержании никотина, рекламу на рекламных щитах и ​раздачу бесплатных образцов.

Авторы:
Сергей Яркин
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркировка Маркетплейсы E-commerce Дайджест

Маркетплейсы получили черную параллельную метку

В сегодняшнем IT-дайджесте APDASS: параллельный импорт пометят, отношения маркетплейсов и продавцов стандартизируют, а «Яндекс.Маркет» уже разрешил продавцам редактировать карточки товара.