ADPASS рекомендует материал к прочтению
Anikin-ADS | трафик для онлайн-школ
22.10.2025, 20:22

Тестируй трафик для товарки 2 недели по спецпредложению

Ниже свежие результаты по товарке за сентябрь:
  • автотовары — 1452 продажи за месяц (рекламный бюджет 370 тысяч, получено продаж на 1,3 млн руб., окупаемость х3,5);

  • домашние пижамы — 471 продажа за месяц (рекламный бюджет 120 тысяч, продаж на 700 тыс. руб., окупаемость х5,8);

  • столовые приборы — 434 продажи за месяц (рекламный бюджет 103 тысячи, продаж на 520 тыс. руб., окупаемость х5).

Ведём трафик на маркетплейсы и сообщества ВК.

В октябре возьмём ещё трёх клиентов на запуск трафика из ВК — 2 недели по спец условиям: платите только бюджет, без % за нашу работу.

Мы показываем результат, а вы ничем не рискуете.

Чтобы узнать подробности, просто пишите «товарка» по ссылке ниже:

vk.me/anikin_ads

Мы за 1 день рассчитаем предварительные цифры в 3 вариантах (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный для вашего магазина/сообщества) на основе нашего опыта.


Оставить заявку на тест по спец условиям: vk.me/anikin_ads

Вам понравится

Nimax
Вчера
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Ботфактор
27.11.2025