1 октября отмечается День кофе! По этому поводу москвичей ждал сюрприз: Julius Meinl решил приободрить офисных сотрудников. Так у Москва-Сити и Бизнес-центра «Новоспасский двор» появился эксклюзивный кофе-трак. Что из этого вышло рассказываем в кейсе.
Теперь легче: новый сервис для расчета воронки продаж
Почти всегда мне не нравится, как осуществляется оценка воронок продаж, поскольку обычно учитывается только один сценарий. Я считаю такой подход ошибочным. Необходимо учитывать несколько возможных вариантов развития событий.
Долгое время я выполнял это вручную в Excel, но теперь у меня есть собственный инструмент, который автоматизирует этот процесс. Он бесплатный.
Data-driven подход формулирует:
«Если я не могу измерить что-то, то я не могу эффективно управлять этим».
В маркетинге этот принцип проявляется в отслеживании всего пути клиента от первого контакта с компанией до совершения покупки. Это позволяет выявлять сильные и слабые стороны на каждом этапе и вносить необходимые корректировки.
Как устроена сценарная воронка
Мы предполагаем, что показатели CTR и CV могут варьироваться. Из-за этого мы создаем несколько вариантов расчетов воронки, применяя поле Split, которое увеличивает или уменьшает эти показатели на указанный процент. Таким образом, у нас получается 9 комбинаций воронки.
Мы рекомендуем использовать ARPPU для расчета дохода, учитывая повторные покупки от клиента.
Также есть HeatMap, предоставляющая удобную таблицу, где значения CV расположены по строкам, CTR — по столбцам, а в ячейках указана прибыль.
С помощью этой таблицы можно визуализировать движение воронки и разрабатывать план действий.
Есть возможность провести расчеты на основе бюджета и определить, какие результаты можно ожидать при заданном бюджете.
Планирование кампаний
Наш инструмент может быть использован как на этапе начального планирования рекламной кампании, так и при фиксации промежуточных результатов. Он удобен и структурирован. Ваши вводные данные сохраняются в вашем браузере в localStorage, поэтому они останутся даже после перезагрузки страницы и в следующее посещение.
Мы, кстати, занимаемся классным маркетингом, дизайном, PWA и сайтами — evilUnion.com.
Ссылка на наш инструмент для сценарной воронки продаж всегда будет бесплатной. Пользуйтесь! 🙂
Лучшее в блогах
Вам понравится
Год назад в закон «О рекламе» были внесены изменения, согласно которым почти весь рекламный контент в интернете должен быть промаркирован. Несоблюдение этих требований может повлечь за собой серьезные штрафы. Не все предприниматели до конца понимают, как работает эта система и как избежать внимания Роскомнадзора. Давайте разберемся в этом вопросе вместе.