25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
TenChat — соцсеть, которая выжила
Очевидно, что год назад ландшафт социальных медиа изменился существенным образом. Из интересного — появились отечественные аналоги западных сервисов. И пусть 9 из 10 были мертворождёнными, некоторые заняли свою нишу.
TenChat
TenСhat себя позиционирует как деловая социальная сеть, по сути заходя на пространство LinkedIn. Кадры, бизнес, проверка контрагентов и множество других малопонятных обычному человеку функций. Концептуально там не дружба, а «бизнес-связи», а также есть опция «получить лид». На старте я был весьма скептичен к продукту, но опытные товарищи предложили попробовать, тем более что контент есть, он производится в больших количествах для моего телеграм-канала.
По состоянию на январь 2024 года моя страница попала в топ-15 по вовлечённости среди всей соцсети, так что позволю себе сделать некоторые выводы по её использованию.
Cоветы
Зеркалить вообще весь контент, который я произвожу в своём телеграме, нет смысла. Посты набирают 100–200 просмотров, далеко не все темы заходят. У меня охваты дают тема ИИ, маркетинг, рекомендации книг, бизнес, менеджмент. Очень любит TenСhat различные исследования. Тут доходит до весьма ощутимых цифр — при 1000 подписчиков бывает 5–7 тысяч просмотров.
При этом 5–7 тысяч охвата на пост не дают практически никакого прироста аудитории. Один раз моя страница попала даже в редакционную подборку рекомендаций, которая приходит в почте всем пользователям, — оттуда пришло человек 200 максимум. Крайне низкая конверсия. Если это ушло на заявляемые площадкой миллионы пользователей, странно.
У TenСhat есть алгоритмы «Зевс» и «Афина» — они должны подхватывать ваш контент и доставлять его людям. Чем они отличаются, не знаю, но вроде как у греков Зевс главнее и эффективнее. При этом не покидает стойкое ощущение, что включает эти алгоритмы человек: редактор смотрит ленту и кликает на посты/авторов, которых хочет продвинуть.
Проверкой контрагента — фишкой TenСhat — я не пользовался, для этого есть множество более удобных лично для меня сервисов.
В личку каждый день пишут различные предложения. По ощущениям, 90% из них от ботов. Я их игнорирую, потому что это гарантированно что-то нерелевантное.
Один раз за 9 месяцев пришёл лид — через специальную форму в отдельном разделе сайте, и то не по бизнесу, а мне лично — пригласили выступить. В итоге, кстати, выступил, платно. Так что будет справедливо утверждать, что TenСhat помогает заработать.
Ну и по юзабилити. Есть разница в возможностях мобильной и десктопной версий, это очень неудобно.
Моё общее ощущение — пациент точно скорее жив, чем мёртв. Если будет расти качество аудитории и тех самых бизнес-связей, отключат ботоспам и появится адекватная возможность продвижения — будет очень логично обратить внимание на эту площадку. Если у вас есть понимание, как получить пользу для себя и бизнеса, — советую присмотреться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года. Оценка по новой системе сертификации проводится уже второй раз. Впервые агентство получило этот статус в сентябре 2023 года.