Target «Шашлыкoff»
О проекте
-
Задача. Привлечь лиды на покупку франшизы и обеспечить целевой трафик на сайт.
-
Срок. Август — Декабрь 2021.
-
Регион. Вся РФ.
-
Результаты. Получили 118 лидов по цене $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент работы рекламы).
Подготовка и старт работ
1) До запуска рекламных кампаний было важно подключить пиксель на сайт, настроить события в рекламном кабинете, а также подключить цели GA и Яндекс.Метрики.
2) Для качественного ведения рекламы была определена основная целевая аудитория.
-
Владельцы ресторанного бизнеса.
-
Бизнес-инвесторы.
-
Франчайзи.
3) Были подобраны настройки в рекламном кабинете: детальный таргетинг, сбор пользовательской аудитории по цели «Трафик на сайт», LAL-аудитория по тем, кто посетил сайт и оставил заявку.
4) Далее были сформированы основные офферы, оформлены креативы под каждый плейсмент — сторис и лента. Акцент сделали на инвестировании и быстрой окупаемости франшизы, а также месячной прибыли.
Процесс работы
Запущено 2 рекламных кампании по целям «Трафик на сайт» и «Конверсии». В конце октября 2021 г. был внедрен квиз, сформированы новые офферы. Мы предложили не просто оставить заявку на покупку франшизы, а пройти тест и получить бизнес-план. На графике видно, что за счет внедрения нового оффера и дополнительного бюджета удалось увеличить объем трафика на сайт.
Особенности проекта:
-
Сложность проекта заключается в высоком пороге входа по инвестициям. Попадание именно в такую ЦА крайне сложно, поэтому мы протестировали разные креативы — с указанием порога инвестиций и без.
-
Наибольший эффект по квалифицированным лидам дали креативы с указанием суммы инвестиций и прибыли от гриль-бара.
Результаты за 5 месяцев работы
К 3-му месяцу работы увеличили трафик на сайт в 2 раза. Больше всего переходов и заявок было получено с аудитории «Бизнес-инвесторы».
Всего за период работы с проектом получено 118 лидов, CPL составил $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент запуска рекламы).
Над проектом работали:
-
Специалист по продвижению — Дементьева Евгения, маркетолог.
-
Куратор проекта — Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга.