Tamburin запускает арт-проект для маркетологов и специалистов по рекламе
Один из способов — визуализировать свое желание, и платформа для оптимизации медиапланирования Tamburin поможет маркетологам и специалистов по рекламе в этом.
✍️ Заполните форму и напишите, каким вы хотите видеть 2023 год в рекламе и маркетинге. Мы визуализируем ваше представление с помощью нейросетей.
Принимаем заявки до 10 декабря 2022 года.
Картины будут опубликованы на ADPASS в декабре 2022 года
Лучшее в блогах
Вам понравится
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана