ADPASS рекомендует материал к прочтению
Group4Media
17.11.2025, 19:34

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, стала лауреатом Премии «Топ-менеджеры НПБК»

14 ноября, в заключительный день Национального рекламного форума, прошла церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».

Событие, вошедшее в число главных для медиаиндустрии, объединило ведущих участников рынка, лауреатов премии 2025 года, иностранных гостей фестиваля Red Apple и представителей госорганов.

Это премия команды, которая оставалась стойкой в момент, когда от ушли международные партнеры, команды, которая сохранила свое стратегическое ДНК, команды, которая нашла убедительные слова, чтобы вдохновить людей идти дальше.

Мария Колосова 
Генеральный директор Group4Media

Премия НПБК была основана в 2019 году благодаря совместным усилиям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Центра развития бизнес‑коммуникаций. Награды вручают раз в два года, чтобы отметить топ-менеджеров за выдающиеся персональные достижения в области бизнес-коммуникации по трем направлениям: медиа, агентства, бренды.

Вам понравится

Маркетинговое агентство ОМНА
20.11.2025
RTBSAPE
10.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.