![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/8046bcdadb9e8d5713893f3ab80a7fc9_17210478785952.jpg)
Мы в Darvin Digital создали сайт без корзины и подробной информации о товарах, и даже продвинули его в топ-10 поисковой выдачи. Но никому не рекомендуем повторять наш опыт. Почему — узнаете, если прочитаете кейс до конца.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-73064c8e-4a5e-47a6-ad05-e067ad14f40e-e1721305640937-1.png)
Оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor запустил новый медиафасад в Москве на ул. Профсоюзной, 127Б по направлению в центр. Площадь конструкции составляет 255 кв. м. Новый медиафасад – единственный рекламоноситель крупного формата на данной магистрали, где отсутствуют другие крупноформатные конструкции, включая суперсайты 15х5 м.
Размер медиафасада составляет 17х15 м, длительность контакта при средней скорости автопотока 60 км/ч может достигать 30 секунд. Помимо автомобилистов медиафасад привлекает внимание и пешеходов, поскольку расположен в непосредственной близости от метро Теплый стан и двух торговых центров — ТЦ «Спектр» и ТЦ «Принц Плаза».
В Москве в активной продаже сейчас находится более 70 медиафасадов. 712-м постановлением Правительства Москвы под размещение медиафасадов отведены вылетные магистрали за пределами Садового Кольца, Третье транспортное кольцо и лишь три улицы в центре внутри Садового кольца. Количество трасс, на которых законодательно разрешено размещать медиафасады, не слишком велико, – около 20 магистралей, ТТК и три улицы в центре, и при этом достигнуть полного охвата хотя бы всех вылетных магистралей пока на этом формате невозможно. Так же есть две улицы в ЦАО, которые, хотя и разрешены под размещение медиафасадов, но пока еще остаются без них. В 2024 г. мы хотели бы расширить свою адресную программу, заполняя существующие пробелы и устанавливая медиафасады на тех магистралях, на которых их еще нет. Как ни странно, это крупные и популярные трассы, первой из которых стала улица Профсоюзная.
Наталья ВалиеваГенеральный директор Sunlight Outdoor
Мы регулярно включаем медиафасады в свои рекламные кампании, поскольку этот формат давно зарекомендовал себя как формат с высокой эффективностью. Появление нового крупного инвентаря в преддверии высокого сезона стало хорошей новостью для нас как для рекламодателя. После запуска медиафасада, мы одними из первых разместили на нем рекламу премиального жилого квартала High Life.
Ирина ПронинаДиректор по рекламе Pioneer
Мы в Darvin Digital создали сайт без корзины и подробной информации о товарах, и даже продвинули его в топ-10 поисковой выдачи. Но никому не рекомендуем повторять наш опыт. Почему — узнаете, если прочитаете кейс до конца.
Для автоматизации тестирования мобильных приложений Android существует множество фреймворков со своими особенностями. Тестировщик IT Test Андрей Кирепко рассказывает о преимуществах и недостатках систем Appium, UI Automator, Espresso и Kaspresso. А также советует ресурсы для освоения этих фреймворков.