
25 мая мы выпустили новую версию Admin24 — Service Desk. В релиз вошло множество обновлений. Среди них: полностью измененный раздел «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей, возможность подключать почту Outlook.

8 июня в 16:00 эксперты на реальном примере покажут, как должно выглядеть настоящее онлайн-мероприятие.
За последний год онлайн-проекты стали привычной практикой всех игроков событийного бизнеса. Конференции, форумы, презентации новых продуктов, концерты: все трансформировалось в онлайн. Сейчас digital-формат — реальность каждого event-продукта.
Оказалось, что результатами довольны не все. Сложно воссоздать атмосферу, организовать взаимодействие со зрителями и удержать их внимание, чтобы мероприятие досмотрели до конца. Для многих гибридные и онлайн-мероприятия остались на уровне трансляций. Такая позиция имеет мало общего с реальными возможностями сегодняшнего рынка.
Когда мы произносим термин «онлайн-мероприятие», в голове большинства рисуется картина стандартной трансляции. В лучшем случае — с чатом для обсуждения, как на YouTube платформе. Это в корне не верно. Дело в том, что человек чаще использует формы, которые уже когда-то были ему знакомы. Мыслите шире! Трансляция — лишь один инструмент из комплекса, а онлайн-event — полный спектр услуг. Мы используем разные подходы, исходя из формата мероприятия. Компонуем такие инструменты, как регистрация, голосования, групповые и персональные чаты, телемосты, брендинг, геймификация, выставки и другие механики. А главное — всем этим управляет режиссер и команда специалистов».
Михаил Калитин, Игорь Лобарев и Артем Даценко
Основатели бренда Structura Family
«Когда мы произносим термин „онлайн-мероприятие“, в голове большинства рисуется картина стандартной трансляции. В лучшем случае — с чатом для обсуждения, как на YouTube платформе. Это в корне не верно. Дело в том, что человек чаще использует формы, которые уже когда-то были ему знакомы. Мыслите шире! Трансляция — лишь один инструмент из комплекса, а онлайн-event — полный спектр услуг. Мы используем разные подходы, исходя из формата мероприятия. Компонуем такие инструменты, как регистрация, голосования, групповые и персональные чаты, телемосты, брендинг, геймификация, выставки и другие механики. А главное — всем этим управляет режиссер и команда специалистов».
Михаил Калитин, Игорь Лобарев и Артем Даценко
Основатели бренда Structura Family
Structura Family — группа компаний, объединяющая все необходимые услуги для реализации онлайн и офлайн мероприятий: онлайн-платформу, профессиональную студию, технический и виртуальный продакшн, производство декораций, дизайн-студию, производство видеоконтента.
Теперь компания организует бесплатное мероприятие для всех, кто работает на событийном рынке. На мероприятии эксперты расскажут об опыте, который они получили, организовав более 100 онлайн-мероприятий в 2020 году.
Когда?
8 июня в 16:00
Зачем?
Специалисты покажут, как может выглядеть настоящее онлайн-мероприятие и как можно решить задачи любого бизнеса с помощью новых возможностей группы Structura.
Кому будет полезно?
Теперь компания организует бесплатное мероприятие для всех, кто работает на событийном рынке. На мероприятии эксперты расскажут об опыте, который они получили, организовав более 100 онлайн-мероприятий в 2020 году.
Когда?
8 июня в 16:00
Зачем?
Специалисты покажут, как может выглядеть настоящее онлайн-мероприятие и как можно решить задачи любого бизнеса с помощью новых возможностей группы Structura.
Для кого?
Мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет бесплатным. Ознакомиться с программой можно на официальном сайте Structura Family Day.
25 мая мы выпустили новую версию Admin24 — Service Desk. В релиз вошло множество обновлений. Среди них: полностью измененный раздел «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей, возможность подключать почту Outlook.
6 июля команда фестиваля E+ Awards соберет представителей крупных брендов, ведущих отраслевых экспертов и топов агентств на большом летнем форуме на природе — E+ Grand Summer Forum. Событие объединит две хорошо знакомых индустрии конференции — Сегодня маркетинг завтра» и «Promartech»