Предложения показывать на цифровых конструкциях в наружной рекламе социальные новости и увеличить квоту на соцрекламу во всех медиа с 5% до 10% не нашли однозначной поддержки у президента Владимира Путина. С этими инициативами сегодня на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к президенту глава холдинга Maer Константин Майор. По его словам, необходимость скорректировать рекламное законодательство вызвана тем, что сейчас «особенно важно всеми доступными средствами транслировать наши традиционные нравственные и культурные ценности, национальные успехи и достижения».
Страшно весело: 3D-реклама с гигантским клоуном из «Острова Мечты»
В Москве стартовала рекламная кампания пространства для развлечений и отдыха — «Остров Мечты». Креатив в мистической цирковой тематике приурочен к открытию новых аттракционов. Проект для 3D-кампании был реализован совместно с креативным агентством FABULA Creative Agency и студией 3D-графики и анимации Benzzy.
Видеоролик приглашает зрителей заглянуть за кулисы бродячего цирка и увидеть какие развлечения будут доступны посетителям «Острова Мечты»: 16-метровый аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Также в кадре появляется новый герой парка — огромный смеющийся клоун, завораживающий взгляды зрителей. Главный персонаж ролика буквально врывается в городской пейзаж, покидая пределы экрана. Такой эффект получился благодаря технологии Naked-eye реализованной в этой кампании.
Со слов Екатерины Лошкаревой, заместителя генерального директора ХК «Остров Мечты» в этом креативе авторы пытались показать парк с совершенно новой стороны, представив экстремальные развлечения, которые, по задумке, должны заинтересовать более взрослую аудиторию, а также любителей пощекотать себе нервы.
«Нашей задачей было создать яркий и запоминающийся визуальный образ, сохранив при этом атмосферу тайны и интриги, чтобы зрителям самим захотелось испытать наши новые развлечения», — пояснила Лошкарева.
После успеха первой 3D-кампании «Острова Мечты» стало очевидно, что такой формат креатива максимально подходит для парка развлечений. Вау-эффект от 3D-анимации схож по своему воздействию с ощущениями от катания на аттракционах: он дарит мощный всплеск эмоций и надолго остается в памяти.
Екатерина ЛошкареваЗаместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»
3D-ролики в наружной рекламе — очень актуальный формат, которой начал набирать популярность в нашей стране относительно недавно. Однако все предыдущие успешные рекламные кампании, в том числе и мировые, были реализованы на угловых носителях. «Острову мечты» же удалось сделать реалистичное 3D изображение на плоском экране благодаря использованию технологии Naked-eye — фактически, это тот же видеомэппинг, только привязка идёт не к архитектуре здания, а к «архитектуре» медиафасада. Для создания реалистичной визуальной иллюзии была выбрана идеальная точка обзора — оба медиафасада (на Таганской площади и на Тверской Заставе) охватывают все виды траффика и позволяют выбрать свою «идеальную аудиторию. Я уверена, что подобный креатив ещё больше усиливает эффект от использования больших цифровых поверхностей, повышает запоминаемость и конверсию в целевое действие.
Татьяна ЛифантьеваПрезидент коммуникационной группы LBL
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.