Страшно весело: 3D-реклама с гигантским клоуном из «Острова Мечты»
В Москве стартовала рекламная кампания пространства для развлечений и отдыха — «Остров Мечты». Креатив в мистической цирковой тематике приурочен к открытию новых аттракционов. Проект для 3D-кампании был реализован совместно с креативным агентством FABULA Creative Agency и студией 3D-графики и анимации Benzzy.
Видеоролик приглашает зрителей заглянуть за кулисы бродячего цирка и увидеть какие развлечения будут доступны посетителям «Острова Мечты»: 16-метровый аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Также в кадре появляется новый герой парка — огромный смеющийся клоун, завораживающий взгляды зрителей. Главный персонаж ролика буквально врывается в городской пейзаж, покидая пределы экрана. Такой эффект получился благодаря технологии Naked-eye реализованной в этой кампании.
Со слов Екатерины Лошкаревой, заместителя генерального директора ХК «Остров Мечты» в этом креативе авторы пытались показать парк с совершенно новой стороны, представив экстремальные развлечения, которые, по задумке, должны заинтересовать более взрослую аудиторию, а также любителей пощекотать себе нервы.
«Нашей задачей было создать яркий и запоминающийся визуальный образ, сохранив при этом атмосферу тайны и интриги, чтобы зрителям самим захотелось испытать наши новые развлечения», — пояснила Лошкарева.
После успеха первой 3D-кампании «Острова Мечты» стало очевидно, что такой формат креатива максимально подходит для парка развлечений. Вау-эффект от 3D-анимации схож по своему воздействию с ощущениями от катания на аттракционах: он дарит мощный всплеск эмоций и надолго остается в памяти.
Екатерина ЛошкареваЗаместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»
3D-ролики в наружной рекламе — очень актуальный формат, которой начал набирать популярность в нашей стране относительно недавно. Однако все предыдущие успешные рекламные кампании, в том числе и мировые, были реализованы на угловых носителях. «Острову мечты» же удалось сделать реалистичное 3D изображение на плоском экране благодаря использованию технологии Naked-eye — фактически, это тот же видеомэппинг, только привязка идёт не к архитектуре здания, а к «архитектуре» медиафасада. Для создания реалистичной визуальной иллюзии была выбрана идеальная точка обзора — оба медиафасада (на Таганской площади и на Тверской Заставе) охватывают все виды траффика и позволяют выбрать свою «идеальную аудиторию. Я уверена, что подобный креатив ещё больше усиливает эффект от использования больших цифровых поверхностей, повышает запоминаемость и конверсию в целевое действие.
Татьяна ЛифантьеваПрезидент коммуникационной группы LBL
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана