Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
Стильный гардероб от брендов и коллабораций
Бахилы невероятной красы от Dolce & Gabbana
В многоразовых бахилах Dolce & Gabbana можно смело заходить без очереди: заглядевшись на красоту такую, никто этого даже не заметит. Всего 775 долларов — и бахилы с утончённым графичным принтом ваши. Их будут носить ещё ваши внуки и правнуки. Это самое меньшее, на что можно надеяться за такую цену.
Мы тоже умеем делать фирменные бахилы. Можем в стиле «дорого-богато», а можем — практично и по делу: такие мы включили в профессиональные подарочные наборы для картофеле- и свекловодов от Bayer.
Креативно-огородный мерч от телеканала «Пятница»
Самые творческие люди придумывают названия для пакетированных семян. Как иначе объяснить создание непревзойденных шедевров «Егор» (сельдерей), «Мачо» (брокколи) и «Шуга бейби» (арбуз). Буйство фантазии вдохновило телеканал «Пятница» на фирменный мерч для проекта «Четыре дачи» — 10 унисекс-сумок, стилизованных под реально существующие пачки семян.
Мы в ADMOS сеем доброе и вечное, поэтому разработали и произвели мерч для фестиваля «Таврида.АРТ». В коллекции есть похожая модель сумки с регулируемым ремешком из канатной веревки. Она будет напоминать участникам арт-кластера о летнем приключении, культурном во всех смыслах этого слова.
Коллаборация Balenciaga и Lays
Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, сделал анонс презентации коллекции бренда SS23, посетив просмотр выпускных работы Королевской академии изящных искусств Антверпена с пачкой чипсов, которую использовал как сумку. А на самом показе центром притяжения внимания стал клатч в виде упаковки чипсов Lays. Сделанный из телячьей кожи, он стоит 1790 долларов: то ли троллинг общества потребления, то ли оберег от покупки вкусняшек.
ADMOS может так же смело. Серебристая сумка для ЕВРАЗ — это просто космос! Шоппер на заказ сделан специально для сотрудников холдинга, и каждая деталь в нём говорящая: ПВХ-шеврон с логотипом, вшитая в шов бирка в фирменных цветах, ручки в цвет логотипа и яркий неоновый подклад.
Неожиданная мини-модель куртки от бренда The North Face
Мини-копия популярной модели Nuptse от американского бренда технологичной спортивной, горной одежды и туристического инвентаря The North Face ничем не отличается от настоящей: замок-молния, логотип на груди, отстёгивающийся капюшон. Правда, она обзавелась колечком для ключей внутри и застёжками, чтобы брелок можно было носить на лямке рюкзака или шлёвке джинсов.
Под оригинальные брелоки мы завели соответствующий раздел и сами с удовольствием их дарим. В наш новогодний подарочный набор включили серебристого симпатягу-оленя, который ещё и бутылки открывать умеет. Ну просто золото, а не парень.
Коллаборация M&M's и Adidas со вкусом кроссовок
Кроссовки и сладкое не так далеко друг от друга, как это может показаться. Логично: хочешь сжечь калории от вкусняшек — отправляйся на прогулку или пробежку. Но в кроссовках от коллаборации M&M и Adidas хочется неспешно дефилировать по тротуару, чтобы все успели наглядеться на красоту. Модель выполнена из ярко-жёлтой кожи, а фирменные три полоски «Адидас» окрашены в коричневый: ну точно шоколад и тонкая цветная глазурь.
Кроссовки мы не делаем (возможно, это только пока), зато можем забрендировать кеды и сделать фирменные джиббитсы для сабо в стиле кроксов. Самое то для летних мероприятий, к которым как раз пора готовиться!
Мерч haute couture не мечта, а реальность
Давайте создавать кейсы, которым будут завидовать мировые бренды! А помогут вам в этом сувенирные эксперты ADMOS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.