
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!

В многоразовых бахилах Dolce & Gabbana можно смело заходить без очереди: заглядевшись на красоту такую, никто этого даже не заметит. Всего 775 долларов — и бахилы с утончённым графичным принтом ваши. Их будут носить ещё ваши внуки и правнуки. Это самое меньшее, на что можно надеяться за такую цену.
Мы тоже умеем делать фирменные бахилы. Можем в стиле «дорого-богато», а можем — практично и по делу: такие мы включили в профессиональные подарочные наборы для картофеле- и свекловодов от Bayer.
Брендированные бахилы Dolce & Gabbana
Самые творческие люди придумывают названия для пакетированных семян. Как иначе объяснить создание непревзойденных шедевров «Егор» (сельдерей), «Мачо» (брокколи) и «Шуга бейби» (арбуз). Буйство фантазии вдохновило телеканал «Пятница» на фирменный мерч для проекта «Четыре дачи» — 10 унисекс-сумок, стилизованных под реально существующие пачки семян.
Мы в ADMOS сеем доброе и вечное, поэтому разработали и произвели мерч для фестиваля «Таврида.АРТ». В коллекции есть похожая модель сумки с регулируемым ремешком из канатной веревки. Она будет напоминать участникам арт-кластера о летнем приключении, культурном во всех смыслах этого слова.
Креативные шопперы телеканала «Пятница»
Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, сделал анонс презентации коллекции бренда SS23, посетив просмотр выпускных работы Королевской академии изящных искусств Антверпена с пачкой чипсов, которую использовал как сумку. А на самом показе центром притяжения внимания стал клатч в виде упаковки чипсов Lays. Сделанный из телячьей кожи, он стоит 1790 долларов: то ли троллинг общества потребления, то ли оберег от покупки вкусняшек.
ADMOS может так же смело. Серебристая сумка для ЕВРАЗ — это просто космос! Шоппер на заказ сделан специально для сотрудников холдинга, и каждая деталь в нём говорящая: ПВХ-шеврон с логотипом, вшитая в шов бирка в фирменных цветах, ручки в цвет логотипа и яркий неоновый подклад.
Космическая сумка ЕВРАЗ от ADMOS
Мини-копия популярной модели Nuptse от американского бренда технологичной спортивной, горной одежды и туристического инвентаря The North Face ничем не отличается от настоящей: замок-молния, логотип на груди, отстёгивающийся капюшон. Правда, она обзавелась колечком для ключей внутри и застёжками, чтобы брелок можно было носить на лямке рюкзака или шлёвке джинсов.
Под оригинальные брелоки мы завели соответствующий раздел и сами с удовольствием их дарим. В наш новогодний подарочный набор включили серебристого симпатягу-оленя, который ещё и бутылки открывать умеет. Ну просто золото, а не парень.
Куртка для ключей The North Face
Кроссовки и сладкое не так далеко друг от друга, как это может показаться. Логично: хочешь сжечь калории от вкусняшек — отправляйся на прогулку или пробежку. Но в кроссовках от коллаборации M&M и Adidas хочется неспешно дефилировать по тротуару, чтобы все успели наглядеться на красоту. Модель выполнена из ярко-жёлтой кожи, а фирменные три полоски «Адидас» окрашены в коричневый: ну точно шоколад и тонкая цветная глазурь.
Кроссовки мы не делаем (возможно, это только пока), зато можем забрендировать кеды и сделать фирменные джиббитсы для сабо в стиле кроксов. Самое то для летних мероприятий, к которым как раз пора готовиться!
Давайте создавать кейсы, которым будут завидовать мировые бренды! А помогут вам в этом сувенирные эксперты ADMOS.
Выбор единичного щита для рекламы локального бизнеса — очень распространенное явление. Мы часто рекомендуем этот вариант как оптимальное соотношение охвата и стоимости размещения в условиях ограниченного бюджета. Делимся одним из таких кейсов!
Единственная в Кувейте специализированная международная выставка сельскохозяйственной и пищевой промышленности.
ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки KIAFE 2023 в России.