Гран-при за самый эффективный маркетинг за прошедшие два года от одной из самых престижных премий IPA Effectiveness Awards досталось замороженной картошке McCain и британскому агентству Adam&eveDDB. Они смогли увеличить продажи бренда в Великобритании на 56% за два года, а за девять лет добавить в прибыль компании дополнительно £79 млн. Несмотря на успехи гуру маркетинга, Марк Ритсон, назвал их стратегию «полным отсутствием нового мышления, инновационных подходов или чего-либо еще, хотя бы слегка незнакомого».
Стали известны новые даты НРФ Регионы и фестиваля 1Й
Национальный рекламный форум Регионы и офлайн-программа Первого регионального фестиваля рекламы пройдут в Екатеринбурге 7-8 сентября. Время начала и площадка проведения деловой и вечерней программы НРФ Регионы сохраняются. Все ранее приобретенные билеты остаются действительными.
АКАР и АКАР Урал приняли решение о переносе офлайн-части Первого фестиваля рекламы и Национального рекламного форума Регионы на сентябрь 2021 года. Оба мероприятия должны были пройти в июле. Но из-за ухудшающейся эпидемиологической обстановки даты сдвинули на начало осени.
Форум и 1Й фестиваль заявлены как главное событие для регионов в рекламной индустрии страны. Несмотря на то, что у организаторов с начала пандемии накопился большой опыт проведения мероприятий в онлайн, было решено сохранить формат живого общения. В сентябре Екатеринбург станет площадкой, где локальные агентства и бренды вместе с федеральными экспертами смогут найти ответы на актуальные для индустрии вопросы, обсудить лучшие идеи и креативные кейсы, обозначить точки роста рекламного рынка в регионах.
Из-за переноса дат офлайн-мероприятий на осень, появилась возможность скорректировать календарь Первого регионального фестиваля рекламы и продлить прием заявок. У агентств, брендов, СМИ и фрилансеров впереди целый месяц, чтобы подать креативные кейсы для участия в профессиональном конкурсе. Участники могут выбрать подходящую номинацию из более чем 40 вариантов: от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки».
Онлайн-конкурс 1Й
1 — 31 июля. Продление приема заявок.
9 — 31 августа. Работа жюри.
1 сентября. Объявление шорт-листа.
Офлайн-форум НРФ Регионы
7 сентября. Деловая программа НРФ Регионы.
8 сентября. Творческая программа фестиваля и церемония награждения.
Онлайн-конкурс 1Й
1 — 31 июля. Продление приема заявок.
9 — 31 августа. Работа жюри.
1 сентября. Объявление шорт-листа.
Офлайн-форум НРФ Регионы
7 сентября. Деловая программа НРФ Регионы.
8 сентября. Творческая программа Фестиваля и церемония награждения.
Офлайн-мероприятия пройдут в Екатеринбурге в Центр культуры «Урал». Следите за программой НРФ Регионы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Блог-платформа ADPASS совместно с крупнейшими игроками рекламного рынка: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ открыла новый раздел ADPASS Junior c обучающим и развлекательным контентом для студентов и начинающих специалистов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы