Стали известны хедлайнеры Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»
Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Программа Форума будет насыщенной креативными инсайтами: более 55-ти мастер-классов от экспертов из 15-ти стран мира, которые предоставят тренды, свежие решения и кейсы, реализованные в Беларуси и за ее пределами, доказавшие свою эффективность.
Хедлайнеры программы — представители локальных и международных брендов, отмеченные многочисленными наградами на международных фестивалях и премиях эффективности маркетинга за нестандартные креативные решения, в том числе Cannes Lions, Effie Awards, White Square. Среди них — Folker Wrage, Основатель и владелец, Wrage / Antwort, Швейцария; Mischa Schreuder, Executive Creative Director & Creative Partner, Fitzroy, Нидерланды; Ciro Ribeiro Rocha, CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия; Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director & Head of Entertainment, White Rabbit Budapest, Венгрия; Igor Miletić, Creative Partner, MullenLowe and Friends, Сербия; Saadi Alkouatli, Executive Creative Director, Webedia Arabia, Саудовская Аравия; Steve Babaeko, CEO & Chief Creative Officer, X3M Ideas, Нигерия; Alberto Triana, Group Creative Director, VML, США; Dashni Vilakazi, Managing Director, The MediaShop, ЮАР, и другие ярчайшие персоны, которые подтвердили свою творческую экспертизу.
Как отмечают спикеры Форума, в условиях стремительных изменений digital-среды маркетинга и коммуникаций одной из главных задач становится умение выделяться среди конкурентов, выстраивать доверие и удерживать внимание аудитории. Сегодня бренды сталкиваются с необходимостью учитывать не только быстро меняющиеся алгоритмы социальных сетей и тренды, но и глубокое понимание потребителей, чтобы создавать контент, который действительно важен и резонирует. Искусственный интеллект, ставший уже не просто перспективой, а реальностью, открывает новые возможности для реализации амбициозных и нестандартных идей, позволяя при этом оптимизировать бюджеты и сроки на разработку маркетинговых кампаний. Настоящая ценность успешных проектов лежит не только в их международном признании, но в умении сочетать аутентичность, эмпатию и сотрудничество, что помогает выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Участников Форума ждут детальные разборы актуальных трендов, аналитика прогнозов развития маркетинговых инструментов, основанные на личном опыте спикеров и реализованных ими проектах на внутреннем и внешних рынках. Своим мнением поделятся профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, которые уверены: сегодня важен не только поиск новых идей, но и умение превращать их в измеримый результат.
Торжественная Церемония награждения победителей Премии ADMA AWARDS и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА cтанет настоящей кульминацией Форума и пройдет 6-го ноября, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива Беларуси, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград Премии.
Типографией Форума выступает AllCups – производитель одноразовых бумажных стаканов и упаковки для бизнеса. Помогает компаниям превращать обычные бумажные стаканы в узнаваемый носитель бренда. Компания специализируется на поставках больших объемов продукции для сетевых бизнесов, кафе, ресторанов и мероприятий, где важны масштаб, стабильность и узнаваемость. Фирменные стаканы становятся не просто упаковкой, а частью коммуникации бренда с клиентами каждый день. Тысячи напитков – тысячи точек контакта с аудиторией. Простое решение, которое работает без слов.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана