В IT Test сделали редизайн kovorkingi.ru — одного из пионеров в области агрегации коворкинговых пространств. В результате нашей работы в два раза увеличилось время, проведённое пользователями на сайте, в три раза сократился коэффициент отказов, а конверсия в заявки стала больше на 350%. Рассказываем, как нам это удалось.
Создание полностью автоматизированного сайта-каталога для АН «Резиденция недвижимости»
Главная задача заключалась в создании автоматизированного каталога, позволяющего обеспечить постоянную актуальность информации о представленных объектах без внесения изменений вручную. Необходимо также было предусмотреть присвоение объектам специальных статусов, таких как «Новинка» и «Хит».
Причем в CRM-системе все объекты находятся в одном общем разделе, поэтому нужно было предусмотреть распределение их по категориям непосредственно на сайте.
Решение задачи
В качестве основы для создания сайта было взято проверенное решение — «Аспро: Корпоративный сайт 3.0». На его базе в соответствии с потребностями заказчика мы реализовали:
-
Два разнотипных каталога: объектов и заявок (предложений) от клиентов, подыскивающих или предлагающих недвижимость.
-
Загрузку элементов в оба каталога из CRM-системы через XML-обмен, выполняемый автоматически с периодичностью раз в час.
-
Автоматическое добавление объектам отметки «Новинка» по следующей логике: метка присваивается, если по данным XML-файла с даты изменения объекта прошло не более семи дней, при превышении этого срока отметка убирается.
-
Вывод объектов в расположенный на главной странице блок «Хит» в соответствии со значением специального поля в CRM-системе.
-
Виртуальные разделы каталога, сгенерированные с помощью «Мегаменю» и «Сотбит: SEO умного фильтра». Комбинация этих двух решений позволила грамотно организовать ветвление каталога, несмотря на то, что в CRM-системе все объекты находятся в одном разделе, и обеспечить полное соответствие страниц требованиям SEO.
-
Новую логику фильтрации объектов (предложений) в каталоге, для этого был добавлен Ajax и сделан специальный переключатель «Покупка» — «Продажа».
Кроме того, мы серьезно проработали карточку объекта:
-
Добавили большой слайдер с фотографиями.
-
Изменили вывод характеристик и описания.
-
Настроили автоматическую связку объекта с менеджером компании через компонент «Сотрудники» на основе внешнего кода менеджера, получаемого из XML-фида.
-
Добавили блок «Объект на карте».
-
Сделали вывод рекомендуемых объектов с умной автоматизированной подборкой по параметрам: тип сделки, вид объекта.
-
Добавили блок «Просмотренные объекты» с сохранением данных в cookies.
А также мы создали удобную страницу результатов поиска с учетом специфики каталога и добавили автоматическую ленту, синхронизированную с официальной группой компании «ВКонтакте».
Результат
Благодаря примененным технологиям автоматизации сайт, за исключением статичных страниц, фактически не нуждается в администрировании, позволяет существенно экономить время и трудозатраты.
При этом благодаря ежечасному обновлению информация на нем постоянно поддерживается в актуальном состоянии. В то же время исключаются ошибки и рассинхронизация данных, которые нередко возникают при заполнении каталогов вручную.
Заключение
Сайт-каталог для АН «Резиденция недвижимости» — rrestate.ru — наглядный пример того, как с применением относительно простых и отработанных решений можно решать сложные задачи по автоматизации веб-ресурсов. А также этот проект хорошо демонстрирует преимущества грамотного использования XML-обмена, включая возможность синхронизации с его помощью совершенно разных платформ.
О других работах, выполненных для АН «Резиденция недвижимости», рассказано в кейсе на нашем сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.