Создание бренда медицинской клиники для женщин LUNITA Clinic
Так родилась идея: «А что, если сделать “своей” не врача, а всю клинику?»
Инсайт пришел в день полнолуния (шутим, но было бы очень символично)
«Луна-луна! — вдруг напел арт-директор. — Она же спутник Земли. Вечный. Как клиника для женщины». А дальше, со скоростью прилива, которые тоже контролируются Луной, полились идеи:
-
циклы Луны = ритм женского здоровья;
-
спутник = философия «я с тобой надолго»;
-
что еще? Есть минерал алунит! А что с ним? Он используется в медицине и косметологии как антисептик! Берем! Так появилась LUNITA, в которой сплелись космос и медицина.
Опти (мистический) визуал
Направление мысли оказалось лучше первых эскизов, признаемся. Но и они сыграли свою роль, очертив необходимые границы между клише, ассоциациями первого уровня и действительно логичного, глубокого и душевного.
Как совместить Луну и медицинский крест? На варианте «крест на Луне», напоминающем готический роман, поставили крест. После нескольких итераций родился знак — мягкое переплетение, где крест обволакивается лунным диском. «Похоже на оберег», — позже скажут пациентки.
Цвета искали как алхимики. Первым делом наложили табу на розовый. Выбрали:
-
Лавандовый — снижает психологическое давление медицинского учреждения;
-
Персиковый — приятный, как беззаботное летнее утро;
-
Градиент «засвет» — очень удачная находка с эффектом уютного света домашнего торшера.
Фотографу показали все шаблонные решения индустрии: женщин с неестественно округлыми животами, врачей-роботов с натянутыми улыбками и сказали: «Запомни, так не надо!». Хотим живых, естественных, знающих друг друга много лет друзей! Пьющих чай, делящихся новостями, искренне поддерживающих. Получился lifestyle-реализм: медицина как часть жизни, а не ритуал страха.
Суперпрактичный элемент
Острые углы в визуальных стилях медицинских учреждений = подсознательная угроза. Мы создали суперэллипс, идеальную форму без углов — визуальное «всё будет хорошо». Она превратилась в таблички системы навигации, рамки для фото «до/после», даже зеркала в санузлах выбирались нужной «позитивной» формы.
Киношный финал истории
Через некоторое время после сдачи проекта к нам на чай заглянула хорошая знакомая агентства (кстати, геолог). С тортом и неожиданным сувениром — кусочком алунита: «Это вам за клинику, где не дергается глаз». Очень трогательно, глаза увлажнились. В соцсетях стали появляться посты: «Иду к своим в Луниту». А врачи (по словам руководства клиники), носят с гордостью носят беджики.
Как сделать медицинский брендинг, который лечит:
-
Докапывайтесь до истины (в 100% вас ждет сокровище — инсайт).
-
Ищите магию в неочевидном (луна + минерал = LUNITA).
-
Избегайте стереотипы (нет — розовому, да — торшерам!).
-
Дизайн — тоже инструмент терапии (сглаживайте углы во всех проявлениях).
-
Фотографируйте людей, а не персонажей (врач с чаем лучше врача со стетоскопом).
-
Заводите интересные знакомства (с геологами, космонавтами, золотопромышленниками, миллиардерами).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана