Массовый подбор персонала — это задача, с которой рано или поздно сталкиваются многие мерчандайзинговые агентства. И такой процесс может обернуться целым рядом ошибок, способных повлиять на качество работы и корпоративное имя работодателя. Разберемся, какие самые распространенные ошибки встречаются, а главное, как их минимизировать? Своими рекомендациями делится Гериева Милана, HR business partner, компания DIY Service.
Создание бренда и дизайн СТМ для ритейла, интернет-магазина и селлеров на маркетплейсах
Брендинговое агентство ZAMEDIA запустило услугу Создание СТМ (собственная торговая марка) для ритейла, интернет-магазинов и селлеров на маркетплейсах. В статье мы подробно расскажем об этапах разработки и ожидаемых результатах.
Что такое СТМ?
Собственная торговая марка или СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, интернет-магазин или селлер. Компания разрабатывает продукт, ориентируясь на своих покупателей и их предпочтения, затем находит производителя и заключает с ним контракт. Готовый продукт фасуется в упаковку с дизайном СТМ и продаётся дешевле на 10–30% по сравнению с брендом-лидером категории. Мы в свою очередь помогаем с аналитикой рынка, позиционированием и дизайном продукции.
Этап №1. Исследование рынка и создание платформы бренда
В рамках данного участка работ бренд-стратег:
-
Изучает бриф клиента;
-
Анализирует конкурентов;
-
Описывает целевую аудиторию;
-
Создает карту позиционирования (место товара по отношению к конкурентам);
-
Формирует позиционирование (инсайт или новое знание о продукте);
-
Расшифровывает суть бренда;
-
Определяет ценности бренда;
-
Формирует эмоциональные преимущества;
-
Формирует рациональные преимущества;
-
Выделяет атрибуты бренда (RTB или причины верить бренду).
По завершению передается презентация с описанием всех аспектов платформы бренда.
Этап №2. Создание логобука и дизайн упаковки / этикетки
На основе платформы бренда графический дизайнер:
-
Разрабатывает несколько концепций логотипа;
-
Прорабатывает фирменный шрифт;
-
Подбирает цветовую гамму для линейки продукции;
-
Создает фирменный паттерн;
-
Разрабатывает дизайн-концепции упаковки / этикетки и осуществляет доработку;
-
Адаптирует техническую информацию и проводит допечатную подготовку (препресс) макетов на всех сторонах SKU;
-
Создает руководство использования (логобук).
По завершению передается логобук, а также исходные файлы всех элементов дизайна. Клиент отправляет полученные материалы контрактному производству или в типографию.
Заключение
Вступление в эру СТМ позволит вам выделиться среди конкурентов, предложить покупателям уникальные товары, а также повысить лояльность к вашему бренду.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Слышите ли вы голоса? Если нет, то с одной стороны это хорошо. Все зависит от того, чьи это голоса; если клиентов, то следует, как говорится, обратиться в слух. Чтобы мотивировать клиента на повторные покупки, чтобы показать новому клиенту, что с вами можно сотрудничать, на обратную связь необходимо реагировать. Но что делать, если отзывов слишком много? Рассказываем, как настроить автоответы на отзывы и подходят ли для этой задачи боты для отзывов.
В современном ритейле роль мерчандайзеров стала критически важной для обеспечения качественного представления товаров на полках магазинов. Однако с ростом этой важности появились и проблемы, связанные с нечестными действиями сотрудников. Одной из таких проблем является фото фрод, когда мерчандайзеры предоставляют поддельные фотографии выполненной работы. Компания DIY Service активно ищет и внедряет инновационные методы для борьбы с этим явлением, обеспечивая высокие стандарты качества для своих клиентов.